Елизавета Петровна Яхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
1. Дефекты артикуляции Ламбдацизм бывает нескольких видов: • Отсутствие звуков [л] и [л’]. • Межзубное произношение. Слышится акустически правильный звук, а артикуляция звука изменена, кончик языка находится между резцами. Является дефектом только в том случае,... |
Тема: дифференциация звуков [Р, Л]. Цель: коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии. Вид занятия: фронтальное. Возраст: 6 лет. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять правильный произношение и различение звуков [р]... |
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» села Федоровка муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]... |
Задачи: -развивать фонематический слух -определять звуки [л]и [р] в словах -упражнять в названии пар согласных звуков по твердости-мягкости -называть слова на заданный звук. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: -Родилась у мамы дочка Из прекрасного... |
Тема: ЗВУК И БУКВА «Л» Цели: упражнять детей в правильном произнесении звука [л] в словах; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуко-буквенном анализе и синтезе слов; упражнять в составлении предложений с буквой «Л». Оборудование:... |
Цель: дифференцировать звуки [л]-[л’] на слух и в произношении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить детей определять место звука в слове; - закрепить умение характеризовать звуки [л], [л’]; - закреплять умение составлять из букв слова; -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
Апрель Дифференциация звуков “Р” и “Л”. Игровое упражнение «Цирк». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "р – л". Развивать фонематический слух, внимание детей. Упражнение. — Дети, приглашаю... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение характеристики звука [Л] по артикуляционным признакам и акустическим признакам, - закрепление правильного произношения звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение. Театр игрушки. «Дудочка»
9 сентября 2024 в 08:15
Инновационные технологии в организации...
9 сентября 2024 в 08:13
Мастер-класс для педагогов и родителей по изготовлению...
9 сентября 2024 в 07:58
Экспериментирование с природными материалами
9 сентября 2024 в 07:26
Конспект индивидуального логопедического занятия...
9 сентября 2024 в 07:10