Лучший педагог года

Экспериментирование с природными материалами

Екатерина Александровна В
Экспериментирование с природными материалами
▼ Скачать + Заказать документы

Природный материал – песок, глина, камни.

Цели : закрепить представления детей о свойствах песка, глины и камня; развивать интерес к природным материалам; показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд; формировать умение исследовать свойства природных материалов; развивать познавательный интерес.

Детям предлагалось исследовать свойства песка, глины и камня.

Публикация «Экспериментирование с природными материалами» размещена в разделах

Дети рассматривали разные образцы песка в лупу, сравнивали по цвету, форме, размеру, блеску, прозрачности. Выясняли легко ли сыплется песок сухой и влажный, что происходит с весом песка при намокании, легко ли слепить из сухого песка шарик.

Ребята рассматривали разные образцы сухой глины. Сравнивали их по цвету, выясняли, что из мокрой глины можно лепить легче, чем из мокрого песка.

Рассматривали образцы камней; на поверхности камней, в лупу, видели трещины, кристаллики, узоры, царапины, выемки и т. д. Установили, что поверхности камней бывают гладкой, шероховатой, с трещинами и т. д. Камень – твердый материал, а пластилин мягкий. Так как при сжимании пластилин меняет форму и из него можно лепить, а камень остается прежней формы. Галька утонула в воде, а керамзит нет. Галька тяжелее воды, а керамзит легче. В керамзите есть воздух, поэтому он легче гальки. В воде цвет камней меняется. Мокрые камни становятся более яркими. Дети рассказывали о том, как человек использует камни в своей жизни. Все вместе решили продолжить исследование песка, глины и камней на прогулке.

Публикации по теме:

Мастер-класс по коллективной пластилинографии с природными материалами «Осенние грибочки» в средней группеМастер-класс по коллективной пластилинографии с природными материалами «Осенние грибочки» в средней группе Золотая осень - дает нам пищу для творческих идей, вдохновляя, и детей, и взрослых на оригинальность их воплощения!Использование природного.

Дидактическая игра с природными материалами «Белочкина кладовая»Дидактическая игра с природными материалами «Белочкина кладовая» Предлагаю вашему вниманию простую и интересную игру с природными материалами "Белочкина кладовая" Для этой игры нам нужны разные природные.

Свободная мозаика. Дидактические игры с природными материалами на прогулке с детьми раннего возрастаСвободная мозаика. Дидактические игры с природными материалами на прогулке с детьми раннего возраста Летние прогулки начинаются с правил безопасности, которые должны знать дети. У детей должен быть головной убор, защищающий от солнца. После.

Игры с природными трафаретами на прогулке с младшими дошкольникамиИгры с природными трафаретами на прогулке с младшими дошкольниками Фотоотчет "Игры с карточками на прогулке с младшими дошкольниками" Однажды в одноклассниках я нашла интересную игру. Для нее нужно было.

Конспект прогулки «Наблюдение за природными изменениями»Конспект прогулки «Наблюдение за природными изменениями» Цель прогулки: продолжать формировать у детей элементарные представления о весенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с природными материалами
Опубликовано: 9 сентября 2024 в 07:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование с природными материалами» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна В в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД