Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. Образовательные задачи: 2-я мл. гр.... |
НОД / групповое / старшая группа Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звука «Ц»; - закрепить дифференциацию согласных звуков... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цель: Постановка звука Ц Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Ц; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Вашему вниманию была представлена индивидуальная коррекционно- образовательная деятельность «Автоматизация звука [Ч] с использованием здоровьесберегающих технологий. Путешествие по сказочной стране» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с... |
Звуки [Ч] — [Щ] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении времен глагола. 2. Учить слухопроизносительной дифференциации звуков [Ч] — [Щ]. 3. Учить производить... |
Февраль Дифференциация звуков “Ч” и “Щ”. Игровое упражнение «Кузнечик и саранча». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ч – щ". Развивать фонематический слух, внимание... |
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в... |
1 Упражнение для коррекции звука «ц». Говори быстро: «тс-тс-тс=Ц». 2 Автоматизация звука «ц» в слогах: ца-цо-цы-це ац-оц-уц-ыц цо-цы-рц-ца яц-ёц-иц-ец ца-це-цы-цо ац-яц-оц-ёц це-цы-цо-ца ёц-оц-яц-ац цы-це-ца-цо ыц-уц-оц-ац ец-иц-ёц-яц 3 Строчки слогов запомни и... |
Оборудование: предметные картинки ( Чебурашка, крокодил Гена, черепаха, обезьяна Чи-чи-чи, чайка, игра на липучках. Ход: Логопед: Однажды утром Чебурашка вспомнил,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54