МААМ-картинки

София Романовна Фомичева. Блог

Автор блога: София Романовна Фомичева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Описание непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа подготовительная к школе группа Тема. Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе. НОД Развитие речи Направление образования и развития: речевое развитие...

Технологическая карта НОД на тему «Звуковая культура речи: звук [Ш]» (средняя группа)
Технологическая карта. 1. Тема: Звуковая культура речи: звук «Ш». 2. Возрастная группа: средняя группа. 3. Цель: формирование умения произносить и находить слова, в которых есть звук «Ш». 4. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять детей в произношении звука «Ш» в...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [м]»
Тема занятия:"Звуковая культура речи, звук м" Образовательная область: речевое развитие Форма образовательной деятельности: совместная Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук [О] и Буква О»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «ЗВУК И БУКВА О» Цели: • Развитие слухового и зрительного внимания, фонематического восприятия, памяти, мышления. • Развитие фонематических процессов, речевого дыхания,...

Конспект занятия по кружковой работе «Обучение чтению»: «Учимся соединять буквы. Чтение слогов. Гласный звук [ы], буква ы»
Тема: «Учимся соединять буквы. Чтение слогов. Гласный звук [ы], буква ы». Цель: Познакомить детей с буквой Ы и звуком [ы], отметить, что этот звук гласный. Учить детей соотносить звук и букву. Учить выделять звук в словах, определять место звука в слове....

Использование дидактического пособия «Мягкие буквы» в коррекционной работе учителя-логопеда
Пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи. Одно из необходимых качеств полноценной устной речи - правильное звукопроизношение. Оно необходимо ребёнку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного...

Обучение грамоте детей 5–6 лет в дошкольном учреждении
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического изучения родного языка. Обучение в средней группе направлено на развитие фонематического слуха и речевого внимания детей, что подготавливает их к овладению...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С»
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С» Цель: Познакомить со звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи: • закрепить понятия «согласный звук», «гласный звук»; • продолжать учить различать твердые и мягкие,...

Конспект игровой образовательной ситуации «Играем с куклой Аней — знакомимся со звуком и буквой «А» во второй младшей группе
Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей о том, как ухаживать за...

Формирование естественно-научной грамотности
Формирование естественно-научной грамотности В процессе опытно-экспериментальной деятельности с детьми используют следующие методы при проведении опытов и экспериментов: • Метод наблюдения • Игровой метод • Элементарный опыт • Словесные методы Для повышения уровня...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД