Получи документы

Федоскина ЕКАТЕРИНА. Блог

Автор блога: Федоскина ЕКАТЕРИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры и упражнения для детей с РАС
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: - развлекательная; - коммуникативная; - диагностическая; -...

Конспект НОД по ФЦКМ с детьми с ОВЗ (ЗПР) «Путешествие в волшебную страну» в подготовительной к школе группы
Тема: «Путешествие в волшебную страну». Программное содержание: 1. Продолжать расширять и активизировать словарь по лексической теме «Обувь». 2. Учить согласовывать числительные и слово ПАРА с прилагательными и существительными. 3. Продолжать учить образовывать...

Логические игры для детей с нарушением интеллекта и речи
"Что я делаю? " Покажите ребёнку, как можно обозначить хорошо знакомые ему действия с помощью определённого сочетания звуков. Произносите характерные слоги: «Ам-ам! », «Куп-куп! », «Бай-бай! » и прочее. Ребёнок пусть покажет или укажет действие, изображенное на...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возрастные особенности детей 4- 5 лет. Ребенок 4-5 лет социальные нормы и правила поведения всё ещё не осознаёт, однако у него уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо ( не надо) себя вести. Ребёнок может по собственной инициативе убирать...

Коррекция нарушений артикуляционной моторики у дошкольников с ТНР посредством наглядного моделирования
Инновационные технологии в коррекции нарушений артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями В современном мире каждый год увеличивается количество детей с речевыми патологиями. Статистические данные показывают, что в...

Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ОВЗ на современном этапе развития
Музыкотерапия как основной подход к проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе развития общества. Пустотина М. А, Вендина И. А, Мурашева В. С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», г. Тамбов ds117@citu. tambov. gov. ru...

Фотоотчёт «Наш весёлый, снежный друг!» о мероприятии к Всемирному Дню Снеговика с детьми с ОВЗ в библиотеке
Как всегда, по четвергам, младшие ребята из стационарного отделения посетили детскую библиотеку. Там их ждала интересная встреча со Снеговиком. Все, конечно, же его...

Развитие познавательной функции речи у детей ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий
Развитие познавательной функции речи у детей с ОВЗ посредством формирования обобщающих понятий и категорий. Поскольку речь является для ребенка средством получения информации, способом передачи опыта ( передачи знаний, способов действия, средством мышления, то в...

Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Автоматизация поставленных звуков часто носит длительный характер. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции необходимы разнообразие форм работы с детьми и большая вариативность материала. Поэтому в своей работе используем кинезиологические...

Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий для 5 класса с ОВЗ (Вариант 7.1)
Календарно-тематическое планирование групповых коррекционных занятий № Тема занятия Кол-во часов Дата 1-2 Стартовая дефектологическая диагностика Развитие зрительного восприятия 3 Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале. Дидактическая...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД