Жанна Петрова
Развлечение с детьми второй группы раннего возраста «Веселая матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание положительного эмоционального настроя детей.
Программное содержание: продолжать знакомить детей с новыми игрушками – матрешками; привлекать внимание детей к предметам разных размеров, учить различать большие и маленькие предметы; развивать эмоциональность восприятия музыки через движения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игры с матрёшками, чтение стихотворений.
Целесообразность использования современных технологий: запись песни «Пляска с платочками» муз. Е. Телечеевой.
Материал: матрешки 2-х местные, платочки, корзина, угощение, солнышко, лучики.
Ход развлечения:
Воспитатель. Дети, слышите кто-то стучит к нам в дверь? Давайте посмотрим кто к нам пришел в гости (Входит взрослый, переодетый в костюм матрешки, здоровается с детьми).
Матрешка.
Я матрешка, я матрешка — вот какая крошка! (Выполняет повороты вправо – влево).
У меня, у меня чистые ладошки (Протягивает руки вперед, показывает ладони).
Я матрешка, я матрешка — вот какая крошка (Выполняет повороты вправо – влево).
У меня, у меня новые сапожки (Выставляет поочередно правую и левую ноги).
Я матрешка, я матрешка — вот какая крошка! (Выполняет повороты вправо – влево).
Матрешка. Захотела поиграть с вами я немножко! Дети, посмотрите, что я вам принесла в корзиночке! (Достает платочки и предлагает детям потанцевать. Дети выполняют танец с платочками. Под музыку повторяют движения за воспитателем и матрешкой: машут платочками, кружатся, выполняют пружинку, кланяются).
Матрешка.
Вот платочки хороши,
Мы попляшем, малыши!
Я платочком помашу
И с платочком попляшу.
Ты платочек аленький покружись,
Всем ребятам маленьким покажись.
Матрешка. Молодцы, дети! А теперь помогите мне собрать платочки в корзинку. Я пришла к вам не одна, со мной мои подружки. Ау, подружки, где, вы?
Игра «Найди матрешек» (Дети идут за воспитателем по группе и находят матрешек на полочке).
Матрешка. Вот они, мои подружки! Посмотрите, какие они красивые! (Открывает одну матрешку, удивляется). Ой, здесь еще одна матрешка! (Ставит их рядом. Показывает детям, как одна матрешка прячется в другую. Затем раздает детям матрешки и предлагает спрятать маленькую матрешку в большую. Хвалит детей).
Матрешка. А теперь я хочу с вами поиграть.
Игра «Догоняй – убегай» (Дети догоняют матрешку. Затем матрешка догоняет убегающих детей).
Матрешка. Дети, посмотрите, наши матрешки загрустили. А это солнышко спряталось, лучики потерялись. Давайте поможем солнышку. (Воспитатель приносит желтый круг, дети подставляют лучики).
Воспитатель. Дружно солнышку помашем. Здравствуй, солнышко, мы скажем.
Матрешка. Посмотрите, какие стали матрёшки веселыми, это они обрадовались, что солнышко опять засветило. А мне с вами пора прощаться. До свидания!