Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Юлия Смирнова
Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Автоматизация поставленных звуков часто носит длительный характер. Для поддержания интереса и повышения эффективности коррекции необходимы разнообразие форм работы с детьми и большая вариативность материала. Поэтому в своей работе используем кинезиологические упражнения. Из всего многообразия кинезиологических упражнений на логопедических занятиях применяем те, которые предусмотрены и усовершенствованы нами для автоматизации поставленных звуков с слогах, словах и предложениях.
Публикация «Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах
Кинезиологические упражнения, используемые в логопедической работе
по коррекции нарушений звукопроизношения:
1. Звуковые дорожки. – для произнесения изолированного звука.
2 Автоматизация звуков в словах «Найди парочки» Поставь фишки, обведи или зачеркни одновременно двумя руками одинаковые предметы, выговаривая автоматизируемый звук.
Применение в логопедической работе кинезиологических упражнений и приёмов мы пробуждаем интерес к занятиям, формируем умение понимать словесные инструкции, развиваем темпо-ритмическую, интонационную речь, внимание, память, обогащаем словарный запас, формируем связную речь.
Публикации по теме:
Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ
«Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.
Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду
Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.
Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы
1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.
Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми
Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.
Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР
(Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Кинезиологические упражнения
Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.
Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда
Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.
Фотоотчет «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»
Тема: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Цель самообразования: повышение компетенции в вопросах использования.
Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»)
Кинезиология– это наука о развитии головного мозга через движения или по - другому «Гимнастика мозга». Состоит из определенных упражнений.