МААМ-картинки

Пескова Елена. Блог

Автор блога: Пескова Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Игры и упражнения для предупреждения предпосылок оптической дисграфии у дошкольников с ОНР
В последние годы значительно возросло количество детей, сталкивающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма – дисграфия. Дисграфия - это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких,...

Логопедическая консультация «Дисграфия. Сущность дефекта»
Около половины детей имеют разнообразные нарушения устной и письменной речи, степень которых различна: от легких «стертых» дефектов, иногда скрытой речевой патологии до ярко выраженной, которая не только затрудняет обучение ребенка, но и влияет на его...

Рекомендации по профилактике аграмматической формы дисграфии у старших дошкольников с ОНР
Коррекционно-развивающая работа по преодолению ОНР – очень длительный и трудоемкий процесс, который должен начинаться, как можно раньше ( с 3-4-х лет. В настоящее время накоплен достаточный опыт успешного обучения и воспитания детей с различными уровнями речевого...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Консультация для родителей детей с ТНР «Признаки возможного развития дисграфии и дислексии у ребенка в будущем»
Консультация для родителей Первые звоночки. По каким признакам можно определить возможность развития дислексии и дисграфии в будущем, на что стоит обратить внимание ещё в дошкольном возрасте? Дисграфия – нарушение письма Дислексия - нарушение чтения “Болезнь легче...

Смешанная дисграфия учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья
Проблема нарушений устной и письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья очень актуальна, так как нарушения имеют сложную структуру, стойкий характер. И таких учащихся становится с каждым годом всё больше и больше. У младших школьников с дисграфией...

Конспект подгруппового логопедического занятия по профилактике дислексии и дисграфии со старшими дошкольниками с ОНР
Тема: Звук и буква С Задачи: Закрепление правильного произношения звука С, знакомство с буквой С; Развитие фонематического анализа; Уточнение артикуляторно-акустических признаков звука С; Развитие графомоторных навыков; Развитие звуко-слогового анализа; Развитие...

Рекомендации родителям по преодолению оптической дисграфии
Процесс овладения учащимися начальной школы письменной речью достаточно сложен и многообразен. Одни учащиеся справляются с этим быстрее и легче, у других же это вызывает значительные трудности. Письменная речь - это вторичная более поздняя, по времени возникновения,...

Родительское собрание на тему «Профилактика дисграфии дислексии у дошкольников»
Родительское собрание. Тема: «Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников» Цель: Познакомить родителей с понятием «дисграфия» и «дислексия» и с профилактической работой по преодолению этих нарушений. По результатам обследования речи детей общим для всех...

Профилактика оптико-пространственной дисграфии в младшей группе
Игра «Узнай меня» Младшая группа №13. Составитель воспитатель Привалова Инна Геннадьевна Речь — вот главная проблема в развитии современного дошкольника. Дети говорят плохо, дети говорят мало, дети испытывают разного рода затруднения в формировании правильной речи,...

Конспект НОД в средней группе «Предупреждение оптической дисграфии»
Цель: Профилактика оптической дисграфии у дошкольников. Задачи: учить детей располагаться в пространстве по отношению друг к другу ( впереди, сзади) ; учить дифференцировать смешиваемые по оптическим признакам предметы; слушать речь взрослого и друг друга;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД