![]() | Рогова Лизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мелкая моторика - это согласованное движение пальцев рук, умение обучающегося «пользоваться» этими движениями: держать ложку и карандаш, ручку, застегивать пуговицы, молнии, рисовать, лепить. Тренировка тонких движений пальцев рук стимулирует развитие ценральной... |
Развитие связной речи является важнейшим направлением в структуре моего коррекционно-педагогического воздействия. Большинство современных детей дошкольного возраста имеют различные отклонения в речевом развитии. Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается... |
Консультации для родителей Игра как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Современное общество характеризуется высоким темпом изменений в области политики, экономики, социальной сферы. Образование так же ищет новые пути «выживания» в эти... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это достаточно сложный, своеобразный контингент. Мы привыкли говорить, что они «особенные». Действительно, их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты их обучения и воспитания... |
Польза игр с пластилином, тестом для детей с РАС в домашних условиях. Лепка из пластилина, теста. Какую роль играет она в жизни каждого ребенка? С чего следует начинать и как подготовиться к занятиям? В чем польза лепки из пластилина и теста для детей с РАС.... |
Cтимуляции речевых зон у детей с РАС При детском аутизме, связанном с аномальным развитием всех областей психики, нормальный ход развития ребёнка не только задерживается, но и искажается. Следовательно, искажённым оказывается и моторное развитие. Это проявляется в... |
Тема:"Зима. " Тип урока: [/i]сформировать у учащихся представления о зимних изменениях в природе. Цели: [/i]Обобщить знания обучающихся о зиме. Задачи: [/i] • Углубить знания детей о зиме, изменениях в природе на примерах иллюстраций и с помощью... |
Тема: Большой и маленький. Цели: - закрепить различие больших и маленьких форм; -формировать правильный выдох, развивать мелкую моторику. -корректировать работу артикуляционного аппарата; слуховой и речедвигательный анализаторы. -воспитывать вежливость. Ход... |
Графические упражнения, графомоторные навыки - один из способов развития мелкой моторики и умственного развития в целом. Зачем ребенка с умеренной умственной отсталостью учить писать? Ответов на этот вопрос несколько. Рассмотрим основные, которые отвечают на... |
![]() |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48