Мироненко Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Технологическая карта занятия по обучению грамоте в средней группе Сухарникова Е. В. Тема занятия «Почтальон Печкин в гостях у ребят» ( звуковая культура речи) Культурная практика Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 2. Формировать умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 3. Закреплять умение детей делить слова на слоги. 4. Расширять знания... |
С чего начинать обучение грамоте? Консультация для родителей. С чего же начинать обучение грамоте? Следует знать, что чтение не рождается автоматически из знания алфавита. Чтобы научиться действовать с этими 33 буквами, ребенку недостаточно знать их имена, так же... |
Обучение грамоте. Конспекты
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Й и Ль; научиться отличать эти звуки друг от друга; 2) Закрепить представления о мягкости согласных; 3) Упражняться в различении... |
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на... |
Практическая консультация «Использование игр ТРИЗ технологии и интерактивных методов на занятиях по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. » Подготовила воспитатель МДОУ д/с "Яблонька" р. п. Мулловка" Мелекесского района, Ульяновской области Гришина... |
Развитие фонематического слуха на занятиях по подготовке к обучению грамоте Фонематический слух - это различение на слух звуков речи. Чаще всего несформированность... |
Тема: «Слова - предметы» Задачи: • коррекционно-образовательные: - формировать понятие «слово», «слово-предмет»; - формировать понятия о словах, обозначающих ( не) одушевленные предметы; - учить задавать вопросы к словам обозначающих ( не) одушевленные предметы; -... |
Конспект занятия звуки [Р- Рь] буква Р Цель: • закрепление навыка чёткого произношения и различения звуков Р и РЬ; • закрепление образа буквы Р. Образовательные задачи: • закрепление навыков чёткого произношения и различения звуков Р и РЬ в устной речи; Развивающие... |
Цель: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки и буквы. Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «О», «Э», «Ы», «И»; • научить дифференцировать гласные и согласные звуки опираясь на схему... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по гражданско-патриотическому воспитанию «Мое родное...
10 января 2025 в 15:04
«Комнатные растения-наши друзья!»
10 января 2025 в 15:04
Оформление стенда ко Дню Матери
10 января 2025 в 15:02
Новогодний утренник в младшей группе «Волшебный сундучок...
10 января 2025 в 14:55
Здравствуй, здравствуй, Новый год!!!
10 января 2025 в 14:52