МААМ-картинки

Севара Токсонбаева. Блог

Автор блога: Севара Токсонбаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий праздника в подготовительной группе для детей с ЗПР «Царица ночи и Новый год»
Сценарий праздника в подготовительной группе для детей с ЗПР «Царица Ночи и Новый год» Дети сами выбирают себе новогодний образ, главный критерий – герой должен быть положительный Герои взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Царица Ночи Король Внимание всем, Кто...

Использование тренажеров для развития зрительно-моторной координации в работе с детьми с нарушениями зрения
За последнее десятилетия значительно увеличилось число детей с различными видами нарушения зрения, которые могут привести к полной слепоте, остаточному зрению, слабовидению или отклонениями в формировании полноценной функциональной зрительной системы. Цель: 1....

Дети с нарушениями интеллекта
Нарушение интеллекта ( умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Среди форм умственной отсталости олигофрения, или общее психическое недоразвитие, встречается наиболее...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие нравственных и духовных ориентиров у детей с ОВЗ в досуговой деятельности
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Гуковская специальная школа-интернат № 11» Доклад для выступления на педагогическом совете подготовила: Михайлова Н. П. декабрь 2022 слайд 1 Вопросы нравственного развития,...

Особенности памяти у детей с ОВЗ
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Память заключается в...

Консультация для педагогов «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с ОВЗ в свете требований ФГОС»
Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок» ( Сухомлинский)...

Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ОВЗ
Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ( обмен опытом)...

Теневой театр как инструмент развития творческих способностей детей с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию опыт практической деятельности «Теневой театр как инструмент воспитания и развития творческих способностей дошкольников с ОВЗ». Эта тема актуальна, поскольку развитие творческих способностей детей в...

Эмоциональное развитие детей с ОВЗ средствами народной культуры
Старший воспитатель СП ГБОУ СОШ № 6 г. о. Отрадный Детский сад № 15 Забаровская Ю. И. Значительное место в эмоциональном развитии детей с ОВЗ нанимают средства народной культуры. Народная культура - это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в...

Рекомендации по адаптации к школе детей с ЗПР
Практический опыт показывает, что почти все дети с временной задержкой развития могут стать успевающими учениками общеобразовательной школы. При этом очень важно, чтобы учитель и родители знали, что трудности на начальном этапе обучения ребенка не всегда являются...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД