сайпеева Айгель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Речевой центр головного мозга расположен близко к моторному. Ученые доказали, что если развивать мелкую моторику рук ребенка , то есть учит его выполнять мелкие точные движения кистями и пальцами, активизируется и речевой центр. Такие упражнения полезны при любых... |
Цель работы: раскрыть влияние национального творчества на развитие устной речи детей дошкольного возраста, показать методы ознакомления детей с народным творчеством. Задачи: 1) показать детям красоту родного языка через национальное творчество, выраженное в детском... |
Описание опыта работы «Организация образовательного процесса в контексте с ФГОС ДО. УНТ как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста» Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с федеральными государственными требованиями,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Роль проектной деятельности в коррекции речи при дислалии» Проект – слово иноязычное, латинского происхождения. В переводе означает «брошенный вперед». На современном этапе слово является многозначным и может использоваться для обозначения различных явлений и... |
УДК 376 Проблемы формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Симоненко Светлана Сергеевна. Научный руководитель: Чечель Е. О, канд. педаг. наук. ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет» г. Донецк, Донецкая Народная Республика... |
Логоритмика-как средство коррекции речи дошкольников. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а так же двигательных навыков. Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести... |
Цель: Закрепить знания детей, полученные на логопедических занятиях в течение учебного года. Задачи: 1. Показать родителям итоги коррекционной работы, совершенствование речи детей, знания и умения, приобретенные детьми за период коррекционной работы. 2. Упражнять... |
План работы по самообразованию воспитателя Абдрахимовой А. А. на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через обучение составлению рассказов по картине и серии картинок» Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста... |
Речевое упражнение “Без чего предмет? ” Коррекционно-образовательные задачи: - совершенствовать навыки определения позиции звука [Л] в словах; - автоматизировать произношение звука [Л] в предложениях; - формировать навыки анализа предложения; - закреплять обобщающие... |
Дошкольный возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи- фонематической, лексической, грамматической. Ребенок в процессе взаимодействия с миром и окружающими его людьми обогащает свой опыт, получает новые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46