Приложение МААМ

Екатерина Толкачева. Блог

Автор блога: Екатерина Толкачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Фотоотчет о формировании потребности детей к чтению художественных произведений о природе «Белозёровская полянка»
Как сформировать у детей потребность к чтению художественной литературы природоведческого характера, потребность в новых знаниях о природе родного края? Хочу...

Внедрение новых методов обучения и современных технологий на уроках русского языка и литературы
В последнее время все более актуальными становятся проблемы цифровизации образования и дистанционного обучения, возникает необходимость формирования у школьников функциональной ( в том числе, читательской) грамотности в процессе изучения русского языка и литературы,...

Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3–4 лет
Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3-4 лет Огромное влияние на развитие речи ребенка оказывают произведения устного народного творчества. Колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки, прибаутки, русские народные сказки – это богатство...

Чтение, детская литература

Конспект занятия «Чтение сказки В. Даля «Старик Годовик» и пересказ сказки по методике Дж. Родари «Задом наперёд»
Конспект итогового занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Тема: Чтение Сказки В. Даля «Старик Годовик» и пересказ сказки по методике Дж. Родари «Задом-наперёд». Цель: Познакомить со сказкой В. Даля «Старик Годовик» и...

Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Спектакль «Усатый-полосатый» в средней группе по одноименному произведению С. Я. Маршака [/b] ( показ для детей 2 младшей группы) Цели: приобщение детей к...

Конспект занятия по развитию речи на тему «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Воспитатель: Спинул Маргарита Андреевна. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Тип НОД: изучение нового материала. Цель:познакомить детей с русской народной сказкой...

Как привить интерес к чтению и как правильно читать с ребенком
Многих родителей сейчас волнует вопрос, что дети не любят и не хотят читать. А мы с вами хорошо знаем, что в развитии от чтения зависит очень много: это и установление нейронных связей, и фантазия, и грамотность, и правильная речь, и понимание мира, и знания о мире -...

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни: сначала, когда ребёнок в утробе матери, она читает ему стихи и сказки. Потом родители читают своим детям, а когда ребенок знакомится с буквами, он начинает самостоятельно читать стихи, сказки и...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Чтение произведения Михаила Михайловича Пришвина «Лисичкин хлеб»»
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Технологическая карта занятия по развитию речи на тему:...

Консультация для педагогов «Особенности восприятия детьми фольклорных произведений»
Известно, что восприятие ребёнка ( зрительное, слуховое, осязательное, кинестезическое) обладаем существенными индивидуальными различиями. Образы восприятия накапливаются и составляют сенсорный опыт ребёнка, который, как известно, не является неподвижным. Образы,...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД