Лариса Мурзина
Театрализованное представление в средней группе по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
▼ Скачать + Заказать документы
Спектакль «Усатый-полосатый»
в средней группе
по одноименному произведению С. Я. Маршака
[/b]
(показ для детей 2 младшей группы)
Цели: приобщение детей к театрализованной деятельности, развитие артистизма у детей среднего дошкольного возраста.
Действующие лица: автор, мальчик в роли котенка, 6 девочек, прохожий
Материалы: шапочка-маска кота, кроватка (диван детский, подушка, простынка, перинка, одеяльце, платочек, мыло, мочалка, ванночка, чашка, сундук, миска для кота, редиска (муляж, сало (муляж, платок для закутывания.
Темочки:
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот. Литература о котах и кошках
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Сценарии развлечений
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Чтение, детская литература
- «Усатый-полосатый», Маршак
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2023
Предварительная работа: знакомство с произведением «Усатый-полосатый», разучивание ролей, подготовка материалов, репетиции.
АВТОР: Жила-была девочка.
И был у нее… (к детям): Кто у нее был?
Серый,
Усатый,
Весь полосатый.
Кто это такой?
ДЕТИ младшей группы: Котенок.
АВТОР: Стала девочка котенка спать укладывать.
1ДЕВОЧКА: Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белую подушку.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
АВТОР: Уложила котенка, а сама пошла ужинать.
Приходит назад, — что такое?
2ДЕВОЧКА: Хвостик — на подушке,
На простынке — ушки.
Разве так спят?
АВТОР: Перевернула она котенка, уложила, как надо:
2ДЕВОЧКА: Под спинку —
Перинку.
На перинку —
Простынку.
Под ушки —
Подушка.
АВТОР: А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое?
3ДЕВОЧКА: Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки
Не видать,
А усатый,
Полосатый
Перебрался
Под кровать.
Разве так спят? Вот какой глупый котенок!
АВТОР: Захотела девочка котенка выкупать.
4ДЕВОЧКА: Я принесла
Кусочек
Мыла,
И мочалку
Раздобыла,
И водицы
Из котла
В чайной
Чашке
Принесла.
Ах, не хочет котик мыться —
Опрокинул он корытце
И в углу за сундуком
Моет лапку языком.
Вот какой глупый котенок!
АВТОР: Стала девочка котенка кормить.
5ДЕВОЧКА: Принесла овсяной кашки —
Отвернулся он от чашки.
Принесла ему редиски —
Отвернулся он от миски.
Принесла кусочек сала.
Говорит котенок: — Мало!
Вот какой глупый котенок!
АВТОР: Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним на прогулку.
ПРОХОЖИЙ: Кто это у вас?
6ДЕВОЧКА : — Это моя дочка.
ПРОХОЖИЙ: — Почему у вашей дочки серые щечки?
ДЕВОЧКА: — Она давно не мылась.
ПРОХОЖИЙ: — Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы?
ДЕВОЧКА: — Она давно не брилась.
АВТОР: А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели, что это (к детям 2 мл гр): котенок —
усатый, полосатый.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Вот какой глупый котенок!
ПОКЛОНЫ
АППЛОДИСМЕНТЫ
КОНЕЦ