Мусаева Альбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конкурс смекалистых «Играем, учимся, составляем». Умные задачи с вопросом «сколько стало? » Программное содержание: познакомить детей с понятием «задача»; уточнить представление о признаках задачи, ее составляющих ( условие, вопрос, решение, ответ) ; учить... |
В преддверии самого волшебного праздника для детей я провела интегрированное занятие на тему "Ёлочка-красавица". Целью этого занятия была возможность сформировать у... |
Воспитатель: Мурафа О. А. Цель: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Задачи: Образовательные: формировать умение группировать предметы... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: - продолжать развивать конструктивные навыки ( складывать разрезные картинки по сказкам) ; - закреплять знания о цифрах... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Как Лунтик в магазин ходил» Анна Горлова Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Столько же, поровну». Цель: устанавливать равенство между предметами. Задачи: -... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП "Размещение грибков" Задачи: закрепить умение группировать и соотносить по цвету разнообразные предметы. Оборудование: двухцветные столики с грибочками резко различающихся цветовых сочетаний: красный-синий, желтый - зеленый, черный -... |
Цель – установить взаимосвязь науки математики и декоративно-прикладного искусства, обосновать возможность применения математических понятий в некоторых его видах. Задачи - выявить возможности использования математических свойств и понятий в видах... |
План сопровождения одарённого ребёнка, имеющего ярко выраженные математические способности И. Ф. ребёнка: Возраст: 5-7лет Цель: развитие логических приемов умственных действий: сравнения, обобщения, анализа, синтеза, абстрагирования, классификации, аналогии,... |
Подвижно-дидактические игры в подготовительной группе Число и числовая прямая Игра «О чем говорят числа» Цели: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, быстроту реакции на сигнал; упражнять в умении находить последующее и предыдущее число, в... |
Цель: -продолжать учить детей считать в пределах 5; -продолжать формировать умение ориентироваться во времени; -продолжать сравнивать величины; -упражнять в ориентировке на листе бумаги. Материалы: плакат «Снеговички», картинки снежинок, домиков для снеговиков,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29
Мастер-класс «Открытка для мамы»
25 ноября 2024 в 14:27
Сценарий праздника «Масленица» 2024 г
25 ноября 2024 в 14:26