Подковырова Елена Леонидовна
Занятие по ФЭМП «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-продолжать учить детей считать в пределах 5;
-продолжать формировать умение ориентироваться во времени;
-продолжать сравнивать величины;
-упражнять в ориентировке на листе бумаги.
Материалы: плакат «Снеговички», картинки снежинок, домиков для снеговиков, варежки из бумаги, геометрические фигуры (для каждого ребенка, дорожки, снежки.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Приветствие.
Здравствуй, утро приветливое!
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки, и сердца!
2. Обмен информации.
Публикация «Занятие по ФЭМП „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Какое сейчас время года? Как называется первый месяц зимы? Какой праздник приближается? Кого мы ждем в гости? А каких помощников дедушки Мороза вы знаете?
Дидактическая игра «Времена года».
Найти картинку с изображением зимы, объяснить свой выбор.
3. Сюрпризный момент. Загадка.
Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза – угольки, холодный, большой, кто я такой? (снеговик)
(Плакат с изображением снеговиков.)
Игровые упражнения.
Воспитатель: Дедушка Мороз очень ждет встречу с вами. Всем вам он приготовил подарки. Чтобы их получить, надо хорошо потрудиться. Снеговички приготовили нам задания, которые находятся под нашей елочкой.
Ребенок подходит и выбирает снеговичка с заданием.
Задание 1. «Разложи снеговиков по росту»
Задание 2. «Подбери домик для снеговика». Объяснить свой выбор.
Игра «Найди пару» (варежки разного цвета, с разными геометрическими фигурами)Повтор игры 2-3 раза.
Задание 3. «Собери снеговика» (из геометрических фигур сложить снеговика)
Игра «Прокати снежок».
На полу выложены дорожки: длинные, короткие, узкие, широкие.
Дети должны прокатить снежки по указанной дорожке.
4. Итог.
-Какой праздник приближается? Кого ждем в гости?
-Какие задания понравились? Почему?