Аоапора Пщапшщ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Ноябрь Дифференциация звуков “Ж” и “Ш”. Игровое упражнение «Листья и жук». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ж – ш". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Мастер – класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития речи детей дошкольного возраста» «Если руки неумелы, если пальчики несмелы, трудно ручку удержать, буквы ровно написать, не удержишь карандаш – не получится пейзаж». В. Лирясова. Уже... |
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Бизи-куб Говорушка» - моя педагогическая находка. Кубик. такой простой предмет, который встречался в жизни каждого из вас. И какие бы гаджеты не держал в руках... |
Мастер-класс на тему: «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Выполнила: Зверькова А. Р. 1 сл Цель: повышение профессиональной компетентности участников по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста,... |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Поддержка детской инициативы в процессе речевого развития детей в условиях применения методов технологии ТРИЗ» Автор: Зверькова Алёна Рафаиловна Цель: формирование представлений о создании условий в ДОУ для развития... |
Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать творческие способности средствами театрализованной деятельности в ситуации игрового общения; фантазию, воображение; интонационную выразительность речи; мимику, жесты; активизировать речевую деятельность ( подбор... |
Дети с общим недоразвитием речи – это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения и письма существует тесная взаимосвязь. На сегодняшний... |
Диалогическая речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. 1. Актуальность и перспективность опыта. Для чего человеку нужно вести диалог? Этот вопрос обсуждается уже долгое время. Практика... |
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. Речь является основным средством человеческого общения. Речь является высшей психической функцией, социальной... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Юбилей детского сада «Олененок»
8 октября 2024 в 12:52
Конспект занятия по ознакомлению с художественной...
8 октября 2024 в 12:50
Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Безопасность...
8 октября 2024 в 12:49
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День...
8 октября 2024 в 12:46
Беседа с детьми дошкольного возраста «Всемирный день...
8 октября 2024 в 12:42