Приложение МААМ

Аоапора Пщапшщ. Блог

Автор блога: Аоапора Пщапшщ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [ж], [з], [ш], [с]». Старшая группа
Ноябрь Дифференциация звуков “Ж” и “Ш”. Игровое упражнение «Листья и жук». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ж – ш". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития речи детей дошкольного возраста»
Мастер – класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития речи детей дошкольного возраста» «Если руки неумелы, если пальчики несмелы, трудно ручку удержать, буквы ровно написать, не удержишь карандаш – не получится пейзаж». В. Лирясова. Уже...

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [З], [С], [Ц]» в старшей группе
Сентябрь Дифференциация звуков “З” и “С”. Игровое упражнение «Комар и кобра». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "з – с". Развивать фонематический слух, внимание детей....

Развитие речи. Речевое развитие детей

Бизикуб для развития речи «Говорушка»
«Бизи-куб Говорушка» - моя педагогическая находка. Кубик. такой простой предмет, который встречался в жизни каждого из вас. И какие бы гаджеты не держал в руках...

Мастер-класс на тему «Сторителлинг как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Мастер-класс на тему: «Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Выполнила: Зверькова А. Р. 1 сл Цель: повышение профессиональной компетентности участников по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста,...

Мастер-класс «Поддержка детской инициативы в процессе речевого развития детей в условиях применения методов технологии ТРИЗ»
Мастер-класс для педагогов на тему: «Поддержка детской инициативы в процессе речевого развития детей в условиях применения методов технологии ТРИЗ» Автор: Зверькова Алёна Рафаиловна Цель: формирование представлений о создании условий в ДОУ для развития...

Мастер-класс «Использование театрализованных игр в развитии речи детей дошкольного возраста»
Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать творческие способности средствами театрализованной деятельности в ситуации игрового общения; фантазию, воображение; интонационную выразительность речи; мимику, жесты; активизировать речевую деятельность ( подбор...

Особенности овладения грамотой старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи
Дети с общим недоразвитием речи – это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения грамоте. В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи и нарушением чтения и письма существует тесная взаимосвязь. На сегодняшний...

Обобщенный инновационный педагогический опыт «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста»
Диалогическая речь – высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. 1. Актуальность и перспективность опыта. Для чего человеку нужно вести диалог? Этот вопрос обсуждается уже долгое время. Практика...

Речь как процесс общения людей и механизм мыслительной деятельности
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. Речь является основным средством человеческого общения. Речь является высшей психической функцией, социальной...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД