Папки-передвижки

Алина Сулковская. Блог

Автор блога: Алина Сулковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказочный город»
Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. - развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание; мелкую моторику. - закреплять знания детей о звуках и буквах, навык чтения по слогам; умение делить слова на слоги, определять местонахождение...

Почему ребенок пишет буквы и цифры в зеркальном отражении
Написание букв и цифр слева направо считается нормой, но иногда дети отображают графические знаки в обратном или перевернутом направлении. Обычно этот феномен наблюдается в дошкольном возрасте. Ребенок зеркалит буквы и цифры, потому что ему так удобно, причиной...

Конспект непосредственно совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Звук [и] и буква И. Овощи»
Конспект непосредственно совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Звук и буква И». «Овощи» с использованием современных образовательных технологий: - икт; - игровые технологии; - здоровье сберегающие технологии. Участники:...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы»
«Как помочь ребенку запомнить буквы» Начиная обучать ребёнка грамоте, очень часто сталкиваемся с такой проблемой: ребёнок не может запомнить название букв, путает с другими. Существуют специальные упражнения, помогающие уменьшить и предотвратить появление ошибок...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]. Буква «С»
Данный конспект подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Осокина А. Н. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С» Цель: знакомство со звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи: - уточнить...

Конспект ОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик» с применением адвент-календаря
Цель: формирование предпосылок обучения грамоте с опорой на содержание сказки. Задачи. Образовательные: 1. Упражнять в умении различать гласные и согласные звуки, выделять первый звук в слове, обозначать звук соответствующей буквой; упражнять в умении делить слова...

Игровые приёмы как средство обучения грамоте дошкольников
Одна из задач детского сада - это подготовить дошкольников к овладению элементарными навыками письма и чтения. То есть формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой стороне языка, обучение их звуковому и слоговому анализу и синтезу слова, т. е....

СОД «Гласные звуки» в старшей группе компенсирующей направленности
Тема. Гласные звуки Коррекционно-образовательные цели. Закрепить знания детей о гласных звуках. Уметь определять звуки по артикуляции, мануальному показу, символу. Развивать слуховое восприятие и использовать его в ходе формирования и коррекции произносительных...

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [А], [У], [О], [Э], [И], [Ы] и их букв» для детей старшего возраста
Цель: - закрепить представление о гласных звуках; Образовательные задачи: - закрепить навык выделение гласных звуков в начале, середине, конце слов; - формирование графического представление букв, а, о. у, ы, и, э; Развивающие задачи: - совершенствовать память,...

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Звук [к], буква К»
Ход занятия: Оргмомент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга улыбкой. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь закройте глаза и послушайте. Пока...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД