МААМ-картинки

Люда Мошкина. Блог

Автор блога: Люда Мошкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Часы тикают»
Цель: закрепление правильного произношения звука "Т" ( Ть, звука "К" и развития звукопроизношения. Произносить слова быстро и медленно, громко и тихо, выработка умеренного темпа речи, развитие голосового аппарата. Материал: Маленькие большие часы ( игрушечные или...

Лаборатория времени. Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) в форме игровой обучающей ситуации Тема: «Лаборатория времени» Образовательная область - «Познавательное развитие»...

Конспект занятия «Часы» в старшей группе
Цель: познакомить детей с часами, как прибором для измерения времени. Дать представление о разных видах часов. Познакомить детей с историей возникновения часов, формировать умение ориентироваться в прошлом часов, расширять знания детей о различных видах часов, о...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Занятие с элементами музыкотерапии «Необычные часы артиста»
Занятие по музыке с элементами музыкотерапии «Необычные часы артиста» для подготовительной группы подготовила : музыкальный руководитель Крючкова Ю. В. Обучающие задачи: - Учить чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в движениях, игре на...

Учебно-образовательная деятельность «Ориентировка в пространстве, на плоскости, в счете и временах года, днях недели»
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. ТЕМА: «Пространственная ориентировка в пространстве, на плоскости, в счете и временах года, днях недели». ЗАДАЧИ: Образовательные: - Закреплять умение ориентироваться в расположении...

Конспект занятия «Какие бывают часы» в подготовительной к школе группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ МЭР на тему «Какие бывают часы», проведенного в подготовительной к школе группе Цель: знакомство детей с часами, как прибором измерения времени. Задачи: Обучающие: 1) Познакомить детей с историей возникновения часов; 2) Расширить знания детей о...

Развитие временных и пространственных представлений
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы детского сада. Тема: «Развитие временных и пространственных представлений» Коррекционно-развивающие цели: • Повторить и закрепить знания детей по теме «Антонимы». • Учить детей...

Сценарий театрализованного представления «Как бабка Ежка, Кикимора и Ежка остановили время»
Цель: создание творческого и содержательного театрализованного представления для детей с тяжелыми нарушениями речи. Задачи: • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей, их таланта в самовыражении. • Сформировать у детей умение самостоятельно...

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему «Геометрические фигуры. Часы»
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: “Геометрические фигуры” «часы» Цель: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Формировать умение различать их. Знакомство с новым материалом. Закрепить умение детей определять...

Выявление методов и приемов формирования у детей временных представлений в ДОУ
Все, что происходит в жизни, совершается во времени и пространстве. Время есть отражение вечного развития природы, общества, человека. Слово «время» происходит от древнерусского «веремя», что означает «вращение». Характерными особенностями времени является его...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД