![]() | Vetrova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Программное содержание: Выявить, обогатить и закрепить представления детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за ними. Формировать представление о понятии «Домашние животные». Активизировать словарь... |
![]() |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с различными животными, учить делить их на классы: дикие животные, домашние животные, птицы, насекомые, рыбы. Упражнять в составлении рассказов о домашних животных по схеме; в распределении животных по местам их... |
Животные. В мире животных
![]() |
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Дикие животные осенью» Задачи: -формировать умение детей пересказывать рассказ с опорой на картинки -систематизировать знания детей о поведении животных поздней осенью;... |
Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные». Ведущее образовательное направление: развитие речи. Цель: расширить представления о диких животных. Задачи: Учебники: - использовать в речи предлоги и описательные прилагательные; - упражнять в словообразовании... |
Цель занятия: Образовательные : закрепление представлений о животных мира, их внешнем виде. Расширение и активизация словаря по теме « Животные мира» Развивающие: Развивать мыслительную и речевую деятельность, любознательность, наблюдательность, внимание.... |
Ход занятия: Оргмомент Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга улыбкой. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. А теперь закройте глаза и послушайте. Пока... |
Задачи: Образовательные: - расширять словарь по теме «Дикие животные»; - закреплять знания о диких животных и их детёнышах, названий жилищ; - учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы; - закрепить умение отгадывать загадки; -... |
Цель: продолжать формировать устойчивые практические умения и навыки безопасного поведения воспитанников на проезжей части. Задачи: 1. Повторить сведения об общественном транспорте. 2. Систематизировать знания о дорожных знаках: «Место остановки автобуса и (... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52
Развлечение — занятие для детей подготовительных групп....
29 июля 2024 в 23:28