МААМ-картинки

Антон Петров. Блог

Автор блога: Антон Петров
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало)
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение)
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание)
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных....

Работа психолога в ДОУ.

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ
Одной из приоритетных целей образовательной и социальной политики в РФ считается модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Содержание образования ориентировано на индивидуализацию...

Консультация для педагогов «Психологические и личностные особенности детей со сложными случаями речевой патологии»
Психологические и личностные особенности детей, имеющих сложные случаи речевой патологии Психологические и личностные особенности детей, имеющих сложные случаи речевой патологии Исследования различных психических процессов у детей с тяжелыми нарушениями речи...

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО
Все родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, коммуникабельными, но на сегодняшний день все чаще и чаще можно встретить ребенка невнимательного,...

Фотоотчет «Неделя психологии в ДОУ»
С 21 по 25 ноября 2022 года в нашем детском саду прошла неделя психологии. Целью недели психологии: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Пояснительная записка
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от...

Сенсорная комната в работе детского психолога
Сенсорная комната — что это? Сенсорную комнату можно определить как особым образом организованную окружающую среду, наполненную различного рода стимуляторами,...

Интерактивные технологии в работе педагога-психолога с детьми с ТНР
Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо ( человеком) или чем-либо ( компьютером, гаджетами, СМИ и проч....

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД