Дмитрий Ефремов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Цель: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования ( рисование ватными палочками. Задачи: - учить детей закрашивать ватными палочками определенную область, не... |
Конспект открытого занятия Художественно - эстетическое развитие в младшей группе Тема: «Дождик» Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от... |
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Интеграция видов деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная.... |
Дождь. Конспекты
Комплексное занятие:"Дождик, дождик, кап, кап, кап". Аппликация с элементами рисования в нетрадиционной форме ( тычки. Задачи . Развитие у детей художественного... |
Цели: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающейприроды, видеть в рисунке образ дождя; Закреплять умение правильно держать карандаш; Развивать желание рисовать карандашами; Активизировать в речи слова:... |
Конспект занятия «Дождик» Аннотация Конспект НОД содержит ход занятия по эстетическому воспитанию детей младшей группы ДОО с помощью методики рисования пальчиками. Помимо основной творческой области, занятие предполагает интеграцию таких областей образования, как:... |
ГБУ ССОН «Автозаводский дом «Надежда» Конспект занятия по рисованию с детьми школьного возраста с нарушением интеллектуального развития «Дождливая тучка» в технике... |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, чаще кап-кап-кап! » Цель: Формирование навыков нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками. Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождь ватными палочками. Знакомить с синим цветом.... |
Целевые ориентиры: Умеют рисовать дождь, передавая его характер ( сильный дождь – сплошныелинии; слабый дождь – пунктирные линии) Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное,... |
Задачи: Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове осень. Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику. Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением. Продолжать знакомить... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Наш сюрпризный Новый год»
9 января 2025 в 10:37
Сценарий мероприятия «В магазине игрушек»
9 января 2025 в 10:36
«Осенняя монотипия»
9 января 2025 в 10:35
Новый год в первой младшей группе
9 января 2025 в 10:35
Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Конспект...
9 января 2025 в 10:33