ТАТЬЯНА ЛИТОВЧЕНКО
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Идет дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающейприроды, видеть в рисунке образ дождя;
Закреплять умение правильно держать карандаш;
Развивать желание рисовать карандашами;
Активизировать в речи слова: дождь, туча, капельки, сильный, тихий, проливной.
Занятие мною было проведено во второй младшей группе МБДОУ.
Публикация «Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию „Идет дождь“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Погода и природные явления
- Темочки
Присутствовало 8 человек. При отборе содержания занятия учитывала возрастные особенности детей, их речевые возможности. Учитывая данные характеристики, структуру совместной деятельности взрослого и детей постаралась выстроить занятие так, чтобы постоянно активизировать внимание: это - наглядность (картинки, видео презентация» Идет дождь», аудиозапись шум дождя)экспериментирование с водой, физкультминутка и пальчиковая гимнастика, создание игровой ситуации. Переход от одного вида деятельности на другой позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. При экспериментировании с водой у детей наблюдался повышенный интерес к заданию, заинтересованность. Используемые на занятии различные виды деятельности и приемы, позволили поддерживать интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети были организованны, выполняли все предложенные занятия с интересом, проявляли положительные эмоции.. Практическая часть сопровождалась музыкой.
Цели и задачи были выполнены.