Хяннинен Марина
Конспект беседы «Военно-морской флот» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Усвоение новых знаний о Военно-морском флоте в России.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием "Военно-морской флот".
2. Рассказать о роли Военно-морского флота в защите нашей страны.
3. Воспитывать уважение к военным морякам и их службе.
4. Способствовать развитию речи, памяти внимания и мышления у детей.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о третьем виде войск нашей страны - Военно-морском флоте. Как вы думаете что к ним относится?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Военные корабли, катера, подводный лодки защищают наши морские просторы.
А как называют людей, которые несут службу на военных кораблях.
Ответы детей. Моряки
Воспитатель: Молодцы! А кто самый главный на корабле.
Ответы детей. Капитан.
Воспитатель: Правильно! Главный на корабле - капитан. У него есть помощник - штурман. Ещё есть лоцман, он следит за правильностью прохода судна по опасному участку водного пути.
А кто знает как называется повар на корабле?
Ответы детей. Кок
Воспитатель: Молодцы. А ещё ребята у Росси есть подводный флот - атомные подводные лодки поражающие суда противника особыми большими снарядами - торпедами.
Давайте поговорим о форме моряков. Кто знает как она выглядит.
Ответы детей.
Воспитатель: все военнослужащие носят военную форму. У моряков форма бело-голубая полосатая тельняшка, а на голове бескозырка с лентами.
(Рассматривает фотографии и иллюстрации с изображением военных кораблей и моряков.)
Сегодня с вами мы нарисуем моряка. Нам понадобится краска акварель, простой карандаш, лист формата а 4.
Такие моряки у нас получились.