МААМ-картинки

Коллективное занятие по аппликации и рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик кап, кап, кап» (1 фото)

Елена Серегина
Коллективное занятие по аппликации и рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик кап, кап, кап»
▼ Скачать

Комплексное занятие:"Дождик, дождик, кап, кап, кап".

Аппликация с элементами рисования в нетрадиционной форме (тычки).

Задачи. Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Цели:Учить правильно держать в руке карандаш-тычок,

- обучение умению правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них кончик кисточки -тычка, легкими движениями рисовать точки,

Публикация «Коллективное занятие по аппликации и рисованию во второй группе раннего возраста „Дождик, дождик кап, кап, кап“» размещена в разделах

- обучение ориентироваться на листе бумаги,

- развитие чувства цвета,

- развивать эмоции и фантазии,

- развитие мелкой моторики,

- развитие речи,

- ознакомление с окружающим миром,

- формирование интереса к рисовании.

Материалы, инструменты, оборудование. Аппликативное изображение тучи, вырезанные воспитателем из цветной и фактурной бумаги :готовые формы на фон капельки дождя - шаблоны из цветной бумаги, клей и клеевые кисточки; гуашь синего цвета, кисть-тычок для рисования, салфетки.

Предварительная работа. Беседа о сезонных явлениях природы и разных видах осадков (дождь, снег). Рассматривание изображений туч и облаков.

Ход занятия: Сюрпризный момент, запись шума дождя.

Воспитатель Ой, а что это мы слышим?

-Правильно, дождик

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, воду лей.

На цветочек, на листок,

Кап, кап, кап!

На дорожку, на лужок,

Кап, кап, кап!

Тучка в небе синяя -

Капай, дождик сильный!

Кап, кап, кап.

Воспитатель О чем говориться в стихотворении? (о дождике)

(На столе на листе ватмана, нарисована тучка)

- Догадались, что это такое? Правильно, это тучка.

А давайте мы с вами свой веселый дождик нарисуем?

(Предложить взять капельку, аккуратно намазать ее клеем и приклеить к тучке.

Затем предложить сделать лужи из капелек дождя, используя кисти-тычки и гуашь синего цвета.

В конце занятия педагог читает стихотворение: Г. Лагздынь «Песня дождинок»:

- Мы - дождинки!

Мы - слезинки!

В туче-матушке прижились.

Наши кругленькие спинки.

В мокрых каплях схоронились!

Над землёю мы летаем,

Вместе с громом распеваем!

Заключительный этап Цель: способствование снятия эмоционального и умственного напряжения и повышения эмоционального настроения воспитанников. Получение детьми положительной оценки своей деятельности.

Воспитатель подводит итоги образовательной работы, дает положительную оценку каждому воспитаннику. Работа вывешивается на доску.

- Посмотрите, какой красивый дождик у … (имена детей, а у … (имена детей) дождик сильный – настоящий ливень, а здесь не сильный. Молодцы!

- Понравилось вам рисовать тычками?

- Теперь вы умеете рисовать и кисточкой, тычками.

- Спасибо вам,

В конце занятия можно предложить детям поиграть в подвижную игру:"Дождик и солнышко"

Коллективное занятие по аппликации и рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик кап, кап, кап»
Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по рисованию восковыми мелками «Дождик — тоненькие нити» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: - познакомить с содержанием русской народной потешки; - продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное занятие по аппликации и рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик кап, кап, кап»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 20:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективное занятие по аппликации и рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик, дождик кап, кап, кап»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Серегина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД