Любовь Попова
Конспект занятия по лепке «Дождик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе
Задачи: Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове осень.
Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.
Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.
научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикреплять к плоской поверхности.
формировать интерес к работе с пластилином.
развивать мелкую моторику.
Учить вытирать руки после лепки.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Дождик“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Дождь, дождик. Лепка. пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Материалы :магнитная доска, заготовка для леки (картинка тучки формата А4,кусочки синего пластилина, доски для лепки, салфетки,проигрыватель и песенка про дождик, картина «Осень»(осенний дождь,зонт, бубен.
Ход занятия:
Зазвучала песенка про дождик(
- Ой. Какая весёлая песенка, ребята!Вам понравилась? А про что эта песенка?
- Про дождик!
- Ребята, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»?
Когда я скажу:
- «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик (звучит бубен в быстром темпе).
-«Солнышко!» дети выходят из под зонта и ходят (звучит бубен в медленном темпе) .
Игра повторяется 2-3 раза
- Как дождик капает?
- Кап, кап.
Пальчиковая игра «Дождик»(можно поиграть 2-3 раза)
В такт чтению стихотворения постукивайте указательным пальчиком правой руки по ладони левой, а затем сделайте зонтик из переплетённых пальцев рук, поднимите руки над головой.
Капля раз, капля два.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли,
От дождя себя укрыли
-Молодцы! А теперь посмотрите на эту картинку (заготовка –туча)
-Что тут нарисовано?
-Тучка.
-Ребята, давайте сделаем дождик и пластилина! Смотрите как я отщипываю один маленький кусочек и прикрепляю здесь!
-А вот сюда будем прикреплять (сверху?
-Нет!
-У меня получился дождик?
-Нет.
-А почему?
-Надо сделать много капелек!
-Правильно!
-Помогайте мне!
(Если дети хотят ещё полепить- можно раздать им листы с такой же картинкой формата А5
Ребята, сейчас проходите за столы.
Прикрепляем по одному маленькому кусочку.
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Какие капельки у вас получились.
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.