Анастасия Корнеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Дробыш Блог.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: «Автоматизация звука Ш в слогах, словах и словосочетаниях. Одежда. » Цель: автоматизация звук Ш в слогах, словах и словосочетаниях, расширение и активизация словарного запаса по теме: «Одежда». Задачи: коррекционно-развивающие: • исправлять произношение звука... |
"Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш" Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в произношении, определять место звука в... |
Игровое упражнение «Шорох». Задачи. Закрепить правильное, отчётливое произнесение детьми звука "ш". Развивать фонематический слух детей. Поддерживать интерес детей к звукопроизношению. Игровой материал. Волшебная палочка. Упражнение. Шорох ножками шуршал,... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: развивать познавательные и речевые умения детей. Задачи: Образовательные: Закреплять у детей правильное произношение звука [ш]. Развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Упражнять детей в образовании глаголов с помощью приставок. 3. Учить... |
Интегрированное логопедическое занятие ( логопеда и музыкального руководителя) «Дифференциация звуков [Ш] - [Ж] в слогах и словах. Дикие животные» ( ФФНР, старшая группа) Автор: Бежко Мария Александровна Возрастная группа: 5-6 лет. Логопедическое заключение:... |
Конспект открытого логопедического занятия Тема: Дифференциация звуков "С" – "Ш" Цель: Обучение слухо-произносительной дифференциации звуков “С”–“Ш”. Задачи: Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах организации данных звуков. 2. Совершенствование... |
Конспект открытой ООД по развитию речи для детей средней группы. Тема: «Звуковая культура речи: звук «Ш»» Программные задачи: Образовательные: Показать детям... |
Белякова, Винарская, Гвоздев, Жинкин, Левина, Леонтьев, Ушакова, Шахнарович, Швачкин, Эльконин и др. отмечают, что период раннего и дошкольного развития речи характеризуется рядом закономерно сменяющих друг друга сензитивных и гиперсензитивных фаз развития,... |
Цель: познакомить со звуком и буквой «Ж», «ж»; научить детей правильно произносить звук «Ж» в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой и со звуком «Ж», «ж»; автоматизировать правильное произнесение «ж»; формирование умения... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука [Ш]; 2. Автоматизация произношения звука [Ш] ( изолированного звука, в слогах, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы МАДОУ детского сада «Парус» в рамках...
15 ноября 2024 в 10:24
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09