Евгения Шелаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
"Казак и лиса" Донская казачья сказка ( выполнена в технике оригами с детьми подготовительной группы) Бежит по дороге лиса. От кургана к кургану, из куста в... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 328» городского округа Самар Конспект занятия ( интегрированное) с дошкольниками 2-й младшей группы Чтение сказки «Лиса и Журавель» Разработала: Воспитатель... |
Развитие речи Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». ( В. В. Гербова стр. 57) Цель: формирование умение детей связно, последовательно пересказывать небольшие сказки. Задачи: Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно... |
Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
Тема: «Чтение русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой, «Снегурушка и лиса»( обраб. М. Булатова, со сказочным образом лисы ( отличным от лисиц из других сказок. Упражнять в выразительном проговаривании... |
Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Тема занятия: Русская народная сказка «Лиса и волк» Возрастная группа: старшая ( дети... |
Цель: Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последователь¬ность событий. Основные задачи: 1. Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста. 2. Развитие навыков планирования пересказа ( с... |
Доминирующая ОО: речевое развитие. Интеграция ОО: познавательное, физическое, художественно- эстетическое, социально-личностное, физическое развитие Программное содержание Задачи: -Связная речь: учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без... |
Ход: В: Ребята! Сегодня мы пойдем в гости к сказке. Д: Давайте же поскорее туда отправимся! Мы заходим с вами в лес ( маршируем на месте) Сколько здесь вокруг чудес! ( удивились, развели руками) Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса ( показывают, как... |
Цель: Учить связно и последовательно составлять описательный рассказ по картине без помощи вопросов воспитателя. Задачи: - связная речь: подвести к составлению... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Тема: пересказ русской народной сказки «ЛИСА И РАК» Цель: формировать умение пересказывать художественное произведение. Задачи: продолжать учить образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) Ход занятия: Родителям нужно сказать тихим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03