![]() | Рыкова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Шмыкова Лариса Блог.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному. - закреплять понятия один, много, ни одного. - развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг. - воспитывать интерес к математике.... |
Конспект занятия по ФЭМП 1 младшая группа «В гости к матрешкам» Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. Задачи: • Активизировать в словаре понятия много-один • Совершенствовать навыки... |
1. Цель: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый предмет. 2. Задачи: Образовательная задача: Продолжать учить различать количество предметов: один и много. Формировать представления о свойствах предметов; цвет, форма, величина.... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Сценарий выступления детей и родителей подготовительной группы на фестиваль народов «Мы вместе! ». Казахи. Цель: познакомить с культурой, обычаями народов Казахстана. Задачи: - знакомство с культурами народов, населяющих территорию Российской Федерации; -... |
Конспект НОД по математическому развитию Средняя группа. Тема: « Один – много». Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять знание о цифре 1; закреплять знание о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; умение... |
Конспект НОД Один, много. В младще группе. Задачи:Учить определять отношение предметов по количеству:Один, много. Демонстрационный метериал:кубики разных цветов по количеству детей, коробка. Один кубик для воспитателя. ХОД. Воспитатель:Здравствуйте ребята! (... |
Цель: Формирование гражданской позиции, чувства любви через изучение особенностей своей Родины и родного города и его истории. Задачи: 1. Формировать представление детей о том, что Россия для каждого из нас своя, но она одна; 2. Познакомить с представлениями России... |
Конспект «Формирование элементарных математических представлений детей 4-5 лет через игровую деятельность». Цель: Формирование элементарных математических представлений в средней группе, через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: Закрепить знание цифр... |
Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий» - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов... |
Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. 3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом. Демонстрационный материал: 3 игрушечные белки;... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43