Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много, большой-маленький»
▼ Скачать
Задачи: 1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много.
2. Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький.
3. Дать представление о временных отношениях: сначала-потом.
Демонстрационный материал: 3 игрушечные белки; ширма; игрушка медведя; шишки- большая и маленькая; корзина.
Раздаточный материал: шишки.
ХОД
Воспитатель : Ребята, вы сегодня такие радостные. У вас хорошее настрое ние? А почему? Потому, что вы пришли в детский сад.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Один-много, большой-маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
-Посмотрите, как вас много. Поэтому вам весело и интересно в детском саду. (прислушивается). Дети, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто бы это мог быть. (находят белочку, которая плачет.
-Белочка, почему же ты плачешь?
Белочка:- Как же мне не плакать, ведь живу я в лесу совсем одна. Вам, конечно хорошо- вас много.
Воспитатель:- Ребята, давайте посмотрим сколько нас? Да, белочка, в детском саду детей много.
-Дети, сколько белочек? Действительно, белочка совсем одна. (закрепляем понятия «много» и «одна».)
(Из-за ширмы появляются ещё две белочки.)
Воспитатель:- Посмотрите белочки- подружки. Прискакали на лесную опушку и увидели подружку. Белочка плакать сразу перестала. Их теперь ведь много стало.
- Сколько стало белочек (много)
-А сколько сначала было белочек?
- Сколько стало потом?
(закрепляем «сначала», «потом»)
Физминутка «Очень много здесь ребят»
Воспитатель: -К белочкам в гости пришёл Мишка, Мишка шёл и шишки нашёл. Но не знает этот Мишка, Где лежит большая шишка.
-Давайте покажем Мишке большую шишку.
-А теперь покажите Мишке маленькую шишку.
-Ребята, Мишка говорит вам спасибо и приглашает вас поиграть с шишками, которые он принес в этой корзине.
- Сколько в корзине шишек? (много)
-Возьмите по одной шишке.
-Сколько…. ,у тебя шишек (одна). А у тебя …. (одна)
-А теперь положим в корзинку? (много)
- Мишке очень понравилось с нами играть и он пойдет с нами гулять.