Ларюшкина Дарья Николаевна
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к матрешкам. Много — один» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ФЭМП 1 младшая группа «В гости к матрешкам»
Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.
Задачи:
• Активизировать в словаре понятия много-один
• Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.
• Воспитывать навыки вежливого обращения.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гости к матрешкам, Много — один“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Материалы: матрешки для каждого ребенка, большая матрешка, одеяло, корзина с мячиками.
Ход занятия:
1 часть. Вводная.
В: Ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом. Собрались все дети вкруг, я твой друг и ты мой друг, мы друг к другу повернемся и все вместе улыбнемся.
(Стук в дверь, появляется большая матрешка)
М: Здравствуйте, ребята.
Д: Здравствуйте!
М: Ребята, я пришла к вам не просто так, я хочу пригласить вас к нам в гости. Громче хлопайте в ладоши, и мы с вами отправимся в мой дом.
2 часть. Основная.
В: Ребята, посмотрите, что у нас лежит на столе?
Д: Матрешки.
В: Ребята, посмотрите сколько матрешек нас встречают?
Д: Много
М: Они хотят с вами поиграть, вы согласны?
Д: Да!
М: Мы веселые матрешки, любим бегать по дорожке, любим петь и танцевать и с ребятками играть.
В: Берите по одной матрешке. Посмотрите сколько вы взяли матрешек – одну, вот как наши матрешки умеют танцевать. По очереди ставим матрешки обратно в домик. Вот как много матрешек! Сколько их?
Д: Много.
В: Посмотрите, сколько у матрешек мячиков и они все рассыпались, давайте поможем собрать им их в корзинку.
(Дети встают со стульчиков и собирают шарики в корзинку)
В: Ребята, а они все одинакового размера на столе?
Д: Нет
В: Молодцы! Какие матрешки по размеру!
Д: Маленькие и большие.
В: Сколько тут стоит больших матрешек?
Д: Одна
В: А сколько маленьких матрешек?
Д: Много
В: Предлагаю вам подарить подарок, большой матрешке большое одеяло для кроватки, а маленьким маленькое. Молодцы!
Д: Да!
3 часть. Заключительная.
М: Ребята, большое спасибо за подарки, мы очень были рады видеть, до свидания.
Д: До свидания!
В: А теперь нам пора возвращаться обратно в группу, хлопнем в ладоши. Молодцы. Ребята, скажите мне пожалуйста каким матрешкам вы подарили одеяло? (Воспитатель спрашивает поочередно у детей) Молодцы, вы отлично справились!