Орлова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Цель Развивать музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и интерес играть на музыкальных инструментах. Задачи - развивать у детей память; - побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях; - обогащать детей... |
Развитие музыкально - ритмических движений у детей дошкольного возраста в процессе специально организованной деятельности. В содержании учебной программы дошкольного образования определено значение формирования представлений о разных видах музыкально – ритмических... |
Музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха" ( по мотивам сказки К. Чуковского) В нашем детском саду существует хорошая традиция: показ итогового спектакля детьми... |
Работа музыкального руководителя.
«В лесу» ( Элементы музыкального моделирования и кинезитерапии) Переживание эмоционального состояния. ( тревожная музыка) «Мы заблудились в лесу, кругом высокие деревья, колючие кусты, пни. Мы идем, высоко поднимая ноги, перешагивая высокую траву, кочки». Этап... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 «Кэскил» им Е. Г. Корниловой городского округа «город Якутск» Статья Тема: «Музыкальное воспитание детей в дошкольном возрасте на примере традиционной культуры с использованием... |
Мастер-класс по изготовлению музыкальной игрушки-шейкера «Снеговичок» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Игрушка-шейкер «Снеговичок» может использоваться в... |
СТАРШАЯ ГРУППА Музыкальное воспитание Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музы-кальные... |
Будем мы сейчас играть, Будем ритмы создавать. Ладошки будут хлопать, Ну, а ножки – топать. Ты на схему посмотри И потом все повтори! Цель данного пособия -... |
Дизартрия - специфическое нарушение речи, которое может быть вызвано нарушением иннервации речевого аппарата. М. Е. Хватцев дизартрией называет косноязычие, которое может быть вызвано органическими поражениями или функциональными расстройствами речевого аппарата и их... |
Исследуя темпо - ритмическую сторону речи, необходимо учитывать вид речевой деятельности и ритмическую организацию языкового материала. В психолингвистическом аспекте темпо - ритмическую сторону речи принято рассматривать как компонент интонации, как «суперсегментные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р]...
25 ноября 2024 в 12:46
Осенний праздник для логопедической группы «Ярмарочные...
25 ноября 2024 в 12:44
«Новый год со Снеговиком». Сценарий праздника
25 ноября 2024 в 12:44
Проект «Дружбой надо дорожить»
25 ноября 2024 в 12:43