Музыкально-ритмическая игра «Топай — хлопай» для старших дошкольников (3 фото)
Светлана СТЕЛЬМАХ
Музыкально-ритмическая игра «Топай — хлопай» для старших дошкольников
Будем мы сейчас играть,
Будем ритмы создавать.
Ладошки будут хлопать,
Ну, а ножки – топать.
Ты на схему посмотри
И потом все повтори!
Цель данного пособия - развитие ритмического слуха, внимания и музыкальной памяти у дошкольников. Выполняя занимательные упражнения со звучащими жестами, ребёнок учится слушать и чувствовать определенный ритм, четко координировать свои движения и соотносить их с разными частями своего тела.
Публикация «Музыкально-ритмическая игра „Топай — хлопай“ для старших дошкольников» размещена в разделах
Задачи. Развивать чувство ритма через хлопки, притопы, шлепки, развивать умение слушать и понимать инструкцию, согласовывать с ней свои движения, формировать творческую активность, воображение, эмоциональность.
Методика проведения. Проводить игру можно как индивидуально, так и с группой детей. Можно озвучивать все жестовые движения словами: «хлоп», «топ», "шлеп", «щелк». Затем постепенно включаем музыкальное сопровождение и под музыку выполняем движение. Хорошо для таких упражнений подойдет маршевая или танцевальная музыка с чёткой ритмической пульсацией, например полечка с размером 2/4 или 4/4.
Публикации по теме:
Музыкально-ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» с использованием детских музыкальных инструментов
Музыкально – ритмическая песенка-игра ко «Дню птиц» Автор : Галактионова Е. В. 22 марта на Руси издавна отмечали праздник «Жаворонки».
Музыкально-ритмическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Прогулка с дождиком»
Музыкально-ритмическая игра с шумовыми и клавишными инструментами "Прогулка с дождиком" Сегодня по календарю радостных дат день прогулок.
Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников
Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.
Музыкально-ритмическая игра «Шаги или семья шагает по утру» для детей подготовительной группы ДОУ
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью его воспитания и физического развития. Время изменяло.
Сценарий музыкально-игрового квеста по ПДД для старших дошкольников «В поисках Светофора»
Цель: в игровой форме вспомнить с детьми правила дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о том, где и как нужно.
Музыкально-ритмическая композиция для детей среднего возраста «Королева весна»
Это интересный, парный танец. Следить за осанкой детей, положением рук. За синхронностью и четкостью исполнения движений танца, мимикой.
Музыкально-ритмическая композиция «Добрый жук» для детей дошкольного возраста
Цель – познакомить детей с легкой танцевальной музыкой; Задачи – развивать умение детей осмысленно запоминать последовательность движений;.
Музыкально-ритмическая композиция «Яблочко» для детей младшего дошкольного возраста
Задачи – развитие чувства ритма, выразительности и координации движений, артистичности. Композицию можно включать в программы праздничных.
Музыкально-ритмическая композиция «Непогода»
Танец Непогода. (Исп. Павел Смеян и Наталья Ветлицкая) 1.(Изменения в природе происходят год от года Непогода нынче в моде-непогода,непогода).
Музыкально-ритмическая зарисовка «Салют»
Ритмическая зарисовка направлена на развитие у детей чувства патриотизма. Количество детей не ограничено. Следить за осанкой детей, особенно.