МААМ-картинки

зуева анастасия. Блог

Автор блога: зуева анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по рисованию вилками «Елочка» для детей с ОВЗ в комбинированной группе (4–6 лет)
Конспект по РИСОВАНИЮ"ЕЛОЧКА" нетрадиционным способом. Подготовил педагог- тьютор:Элифханова Ж. М. Цель: развивать мелкую моторику, точность движений, уметь...

Игры для детей с РАС
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Особенности игры аутичного ребёнка: основная форма игры - предметная,...

Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении
Дети с ОВЗ в дошкольном учреждении Каждый ребенок, вне зависимости от психического и физического состояния здоровья, имеет право на получение полноценного образования. При обучении малышей с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается специальная программа...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрального искусства
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ средствами театрального искусства Развитие творческого воображения, творческих способностей и совместной творческой деятельности детей дошкольного возраста одна из сложных задач ФГОС. Совместная деятельность детей и...

Развитие памяти дошкольников с нарушением речи
Развитие памяти дошкольников с нарушением речи. Память развивается у дошкольника наиболее интенсивно по сравнению с другими способностями, а значит, что следует максимально развивать память ребенка в период, когда к этому располагают все факторы. Поэтому можно...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ЗПР «Осенняя пора, очей очарованье»
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР. Аппликация «Осенняя пора, очей очарованье» Цель: создание композиции из деревьев в осеннем лесу в технике...

Шаги по созданию визуального расписания для детей с РАС
1. Определите формат расписания. Каждый вид расписания может использоваться в любом возрасте и при любых разновидностях аутизма. Возможные типы расписаний включают: А. Расписание из предметов. Такое расписание наиболее уместно для людей с очень низкими речевыми...

Специфика коррекционной работы по теме «Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР»
Для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР знание элементов времени, умение определят последовательность происходящих событий, устанавливать временные отношения и составлять причинно-следственные связи между событиями достаточно затруднительно, а в ряде случаев...

Конспект занятия «Преодоление. Как справиться с бедой» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Цель: формировать умения справляться с трудностями, используя собственные возможности, знания. умение сотрудничать, силу воли. Задачи: 1Учить вырабатывать силу воли,...

Мастер-класс. Игровой массаж как средство укрепления здоровья ребенка с ограниченными возможностями здоровья
1. Вступительное слово ( вводная часть) Игры с массажными мячиками ( ежики) – это массаж кистей, стоп, а также пальчиковые упражнения специальными шариками и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД