Анна Дубровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,... |
Артикуляционный уклад мягких звуков ближе к нейтральной позиции языка. Поэтому большинство мягких согласных сохранны и даже в течение длительного времени являются вариантами замены парных твердых. Сложности возникают, когда ребенок затрудняется в опускании спинки... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и... |
Вид занятия: Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков С – З» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З; Задачи: Образовательные задачи: 1) Учить детей дифференцировать звуки С и З: различать в словах, выделять слова с заданным звуком... |
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -... |
Цель: закрепление произношения звука [щ] в свободной речи . Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [щ]; • закрепление умения звукового анализа слова. Коррекционно-развивающие: • развивать мелкую и артикуляционную моторику; • развивать... |
Цель: Уточнение представлений учеников о словах-предметах и словах-действиях. Образовательные: • Закреплять знания учащихся о словах-предметах и словах-действиях; • закреплять умение ставить вопросы к словам, обозначающим предмет и действия предметов; • формировать... |
У большинства детей с нарушением речи речевое дыхание не сформировано. Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания тем, что в процессе речи вдох и выдох... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Морук Н. В. учитель-логопед МБДОУ ЦРР – Д/с №104 «Ладушка» г. Якутска. Группа: подготовительная гр. Тема: В гостях у куклы Милы. Этап: Автоматизация звука [Л]. Цели: 1. Образовательные: • закрепление правильного... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы с детьми старшей группы «Пожар»
15 января 2025 в 21:53
«Поют ли птицы зимой?» Конспект подгруппового...
15 января 2025 в 21:50
«Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе»
15 января 2025 в 21:50
Занятие «Расскажем мышонку о безопасности»
15 января 2025 в 21:46
Конспект интегрированного познавательного занятия...
15 января 2025 в 21:43