Приложение МААМ

Анна Дубровина. Блог

Автор блога: Анна Дубровина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальная образовательная деятельность по формированию правильного звукопроизношения «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] - [Ш] в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильную артикуляцию звуков [С] - [Ш]; - закрепить правильное произношение звуков в слогах, словах,...

Постановка и начальный этап автоматизации звука [ы]
Артикуляционный уклад мягких звуков ближе к нейтральной позиции языка. Поэтому большинство мягких согласных сохранны и даже в течение длительного времени являются вариантами замены парных твердых. Сложности возникают, когда ребенок затрудняется в опускании спинки...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л]»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки согласования числительного с существительным....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры для автоматизации звуков [р]-[р’], [л]-[л’]
Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и...

Звуковая культура речи: «Дифференциация звуков С — З» для старшей группы
Вид занятия: Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков С – З» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З; Задачи: Образовательные задачи: 1) Учить детей дифференцировать звуки С и З: различать в словах, выделять слова с заданным звуком...

План-конспект НОД для детей старшей группы по развитию речи «Дифференциация звуков «[Ч]» и «[Щ]»
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Щ] в связной речи»
Цель: закрепление произношения звука [щ] в свободной речи . Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [щ]; • закрепление умения звукового анализа слова. Коррекционно-развивающие: • развивать мелкую и артикуляционную моторику; • развивать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация слов-предметов и слов-действий»
Цель: Уточнение представлений учеников о словах-предметах и словах-действиях. Образовательные: • Закреплять знания учащихся о словах-предметах и словах-действиях; • закреплять умение ставить вопросы к словам, обозначающим предмет и действия предметов; • формировать...

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
У большинства детей с нарушением речи речевое дыхание не сформировано. Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания тем, что в процессе речи вдох и выдох...

В гостях у куклы Милы. Конспект подгруппового логопедического занятия для автоматизации звука [Л] в слогах, словах
Конспект подгруппового логопедического занятия Морук Н. В. учитель-логопед МБДОУ ЦРР – Д/с №104 «Ладушка» г. Якутска. Группа: подготовительная гр. Тема: В гостях у куклы Милы. Этап: Автоматизация звука [Л]. Цели: 1. Образовательные: • закрепление правильного...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД