![]() | Аминат Капова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Аннотация. В данной статье рассматривается значение развития основ компьютерной грамотности у детей дошкольного возраста, отмечается, что внедрение компьютера в жизнь дошкольника основано на требовании приоритета развития личности каждого ребёнка в условиях... |
Звук и буква Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление времен глаголов. 2. Научить произносить звук [Щ]. 3. Учить определять количество звуков в слове на... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме "Звуковая культура речи. Звук У. " Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : Боляхина Светлана Андреевна МКДОУ Зареченский... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА: КАК ЕЁ СФОРМИРОВАТЬ? ( из материалов проблемного семинара «Формирование функциональной грамотности обучающихся) Слайд № 1 Коллеги! В настоящее время изменился запрос на качество образования: приоритетной целью... |
Цель: активизация мыслительной деятельности, закрепление навыков звукового анализа, обучение к чтению. Задачи: Образовательные: • упражнять в составлении слова из первых звуков, обозначающих предметы, изображённые на картинках; • продолжать учить детей проводить... |
Галлямова Альфия Сагитовна учитель-логопед первой квалификационной категории. Название: «Начальное обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм» Цель: развивать речевые навыки, память, внимание, абстрактное мышление. - Научить ребенка не только разгадывать на слух... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе. Знакомство со звуком[е], буква Е. Цель: создание условий для ознакомления со звуком [е] и буквой Е. Задачи: - Познакомить детей со звуком [е] и буквой Е. - Учить детей находить букву в трёх позициях.... |
![]() |
Ход занятия. I. Оргмомент. Установка на занятие. Тарарам, тарарам, Кто спешит в гости к нам? Этот мальчик- друг ребят, С ним встрече каждый будет рад! -Вот наш гость- Буратино. Он очень расстроен. Его друзья умеют хорошо разговаривать, произносить четко звуки.... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Многолетние исследования позволили установить... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02
Детский мастер-класс «Кукла «Масленица» из бумаги»
1 марта 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта «Мамин праздник» для детей 3–4...
1 марта 2025 в 16:00
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55