Виктория Аддерли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Игры для автоматизации поставленных звуков. «Собери разрезную картинку» Ребёнок составляет разрезную картинку и называет словом тот предмет, который изображён на собранной картинке. «Собери пазлы» Ребёнок собирает пазлы и называет словом тот предмет, который... |
Цель: закрепление произношения звука [щ] в свободной речи . Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [щ]; • закрепление умения звукового анализа слова. Коррекционно-развивающие: • развивать мелкую и артикуляционную моторику; • развивать... |
Работа с родителями по автоматизации поставленных звуков у детей с ТНР Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема : Дифференциация звуков «Ч» и «Щ» Цель: формировать умения дифференцировать звуки ч-щ, посредством выполнения различных упражнений. Задачи: Закрепляющие: -закрепить умение делить слова на слоги. - закреплять навык составления предложений. Обучающие: -... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе на тему: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, фразах». Цель: автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. усовершенствование моторики артикуляционного аппарата; 2. уточнение... |
Вид занятия: Звуковая культура речи. Тема: «Дифференциация звуков С – З» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З; Задачи: Образовательные задачи: 1) Учить детей дифференцировать звуки С и З: различать в словах, выделять слова с заданным звуком... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков С и Ш, выделяя сходство и различия; 2. добиваться чёткой дифференциации звуков; Коррекционно-развивающие задачи: 1. развивать фонематический слух и анализ; 2. работать над развитием полноты... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Морук Н. В. учитель-логопед МБДОУ ЦРР – Д/с №104 «Ладушка» г. Якутска. Группа: подготовительная гр. Тема: В гостях у куклы Милы. Этап: Автоматизация звука [Л]. Цели: 1. Образовательные: • закрепление правильного... |
Схема конспекта занятия I. Пояснительная записка к занятию. • Тема занятия. «Дифференциация звуков С-Ш в слогах и словах» • Возрастная группа. Ребёнок с ОВЗ 8 лет • Цель занятия. «Научиться различать и произносить звуки С-Ш в слогах и словах» • Используемое... |
План: 1. Организационный момент. 2 Артикуляционная гимнастика. 3. выработка воздушной струи . 4 отработка звука в слогах. 5. Отработка звука в словах. 6. Игра 4 лишний. 7. подведение итогов. 1. Доброе утро Маша. Как ты провела выходные? Как твое настроение?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28