Приложение МААМ

лариса Аатольевна козленко. Блог

Автор блога: лариса Аатольевна козленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Консультация учителя-дефектолога для родителей «Как научить ребёнка с ЗПР ориентироваться в пространстве»
Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в...

Консультация учителя-дефектолога на родительском собрании в группе для детей с ЗПР
Учитель – дефектолог. Обучение проходит по адаптированной образовательной программе для детей с задержкой психического развития. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется,...

Использование Су-джок терапии в работе учителя-дефектолога
Сегодня специалисты все чаще говорят об увеличении количества детей с нарушениями речевого и сенсорного развития. Эти отклонения приводят к ряду серьезных проблем. Прежде всего, к нарушению психического здоровья ребёнка, адаптационным и коммуникативным сложностям,...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Конспект занятия по тифлопедагигике для детей средней офтальмологической группы «Зимующие птицы»
Конспект занятия в средней офтальмологической группе по теме: «Зимующие птицы» Вид: Развитие зрительного восприятия и социально-бытовой ориентировки. Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах. Задачи: Коррекционно-развивающие: - Продолжать развитие зрительного...

Коррекционно — развивающее занятие с дефектологом «Сложение и вычитание многозначных чисел» в 4 классе
Коррекционно-развивающее занятие дефектолога с детьми 4 класса ( ЗПР. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. ЛПЗ. РЯ. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. ЛПЗ. М. Решение примеров Дата:_______________ Ф. И. ____________________________ 1....

Использование игровых технологий учителем-дефектологом при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,...

Конспект дефектологического занятия в старшей группе «Помоги Волшебнику»
Тема: Помоги Волшебнику Цель: знакомство с новым способом рисования Задачи: Коррекционно-развивающие -развитие общей и мелкой моторики -развитие ориентировки в пространстве -развитие воображения Коррекционно-образовательные -закрепление знаний об основных...

Конспект коррекционно-развивающего занятия тифлопедагога в средней группе «Зоопарк»
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать...

Индивидуальное дефектологическое занятие «Одежда»
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду. Ход занятия: Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас...

Взаимосвязь учителя дефектолога и воспитателя на тему «Овощи» для детей 5–6 лет с амблиопией и косоглазием
«Овощи» Воспитателям рекомендуется: 1. Поговорить с детьми на тему Овощи 2. Учить детей различать овощи по цвету, форме, запаху, вкусу 3. Учить описывать овощи и узнавать их по описанию 4. Напомнить детям о том, что овощи растут в огороде. Уметь различать овощи по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД