Использование Су-джок терапии в работе учителя-дефектолога
Елена Махнева
Использование Су-джок терапии в работе учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня специалисты все чаще говорят об увеличении количества детей с нарушениями речевого и сенсорного развития. Эти отклонения приводят к ряду серьезных проблем. Прежде всего, к нарушению психического здоровья ребёнка, адаптационным и коммуникативным сложностям, трудностям с усвоением знаний. Таким детям необходима своевременная помощь.
В коррекционно-педагогической работе с детьми использую нетрадиционный метод Су - Джок терапии.
Публикация «Использование Су-джок терапии в работе учителя-дефектолога» размещена в разделах
Детям нравится массировать пальцы, ладошки, играть с маленьким «шариком-ёжиком». Это оказывает благотворное влияние на весь организм, повышает иммунитет, а так же способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, тем самым, активизируя и развивая речь детей. Использование Су - Джок терапии, в сочетании с веселыми стихами, потешками, забавными сказками способствует повышению физической и умственной работоспособности детей, активизирует работу мозга.
Существует несколько приёмов Су – Джок терапии. Массаж специальным шариком, поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. В каждом шарике есть «волшебное колечко», которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей части тела.
Актуальность использования массажера Су – Джок в коррекционно – развивающем процессе детей состоит в том, что данный вид массажа не только полезен, но и очень интересен детям и положительно сказывается на их самочувствии.
Публикации по теме:
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками
К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.
Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду
Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.
Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком
Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.
Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников
-Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.
Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение)
-Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.
Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.
Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.
Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.