Папки-передвижки

полина звездина. Блог

Автор блога: полина звездина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей в процессе воспитания ребёнка с задержкой психического развития
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема...

Использование игровых технологий учителем-дефектологом при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда
Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда - как средства развития речевых, логико-математических и творческих способностей Одна из важных задач воспитания любого маленького ребенка – развитие его ума,...

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи
ЗАИКАНИЕ Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обу-словленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата . Изучением заикания занимались: Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, М. И. Буянов, Б. З. Драпкин, Н. А. Власова, Н. И. Жинкин, В. В. Ковалёв,...

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы личности дошкольника с ОВЗ
Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы личности дошкольника с ОВЗ. МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка» город Рассказово Тамбовская область педагог-психолог Жидких Ольга Александровна За последние годы произошли значительные перемены в системе...

Учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста в формировании представлений о Родине
Учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста в формировании представлений о Родине Старший дошкольный возраст является заключительным периодом дошкольного возраста. Возраст 5-7 лет важный период не только в личностном и психическом развитии...

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи. Брадилалия и тахилалия
БРАДИЛАЛИЯ Брадилалия — это патологически замедленный темп речи. Изучением брадилалии занимались: Д. Вейс, А. Гутцман, М. Зееман, А. Куссмауль, Ю. А. Флоренская, М. Е. Хватцев и др. Этиология. В этиологии брадилалии исследователи выделяют: • наследственную...

Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
[Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития( ТМНР) Игра – это неотъемлемая часть жизни ребенка. Именно во время игры происходит формирование у ребенка необходимых социально- коммуникативных умений и навыков, развитие...

Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования в группах
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД