Наталья Четина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Руденко Елена Валерьевна Конспект занятия по обучению грамоте "Согласная буква Ю" в подготовительной группе. Тема: « Согласная буква Ю». Цели: познакомить с буквой Ю; познакомить с многозначными словами ( ключ, развивать память, внимание, мышление;; звуками,... |
Занятие Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СЛОВ Задачи: формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов; побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументированный... |
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение... |
Обучение грамоте. Конспекты
Тема: « Письмо строчной буквы-в». Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: обучение письму строчной буквы -в-. Задачи: Образовательные: -познакомить учащихся со строчной буквы -в- ; -формировать графический навык письма строчной буквы -в- ; -обогащать... |
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Образовательные задачи. Повторять, обобщать... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Э и его характеристикой с опорой на артикуляционные признаки; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; - развивать голос и дыхание; -... |
Цель: закрепить знание детей гласного звука. Познакомить со звуком А. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Познакомить с артикуляцией звука А. 4. Познакомить детей со звуком А. 5. Закрепление понятия «ряд».... |
Цель: знакомство со звуками [в], [вь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков в, вь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий, твёрдый - мягкий»; -... |
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить... |
Дидактическое пособие звуковой домик. Пособие помогает в игровой форме: 1. Знакомить дошкольников со звуками и буквами. 2. Учить характеризовать звуки, различать... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21