Фаттахова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области... |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации... |
Конспект итогового, открытого занятия по математике с детьми с тяжелыми нарушениями зрения на тему: «Математика в мире сказок». Воспитатель: Тукаева А. С. 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего? »,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;... |
«На туристической прогулке» Спортивное развлечение для детей группы компенсирующей направленности с тяжелым нарушением речи. Цели: 1. Поднять эмоциональный настрой и настроение детей. 2. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать выносливость, смелость,... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР воспитателя Логиновой Ирины Александровны на тему: чтение русской народной сказки в обработке А. Н. Толстого «Зимовье зверей» Цель: познакомить с... |
Введение. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Имеет достаточно богатый словарный запас ( 3, 5 – 7 тыс. слов. Может поддерживать беседу, говорить свою точку зрения. Уметь доброжелательно оценить ответ сверстника. Составлять рассказ по набору картинок; последовательно по образцу рассказ по... |
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк... |
Смирнова Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ «детский сад№1». П. Хвойная. Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ. Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по краеведению в старшей группе «Край мой...
11 января 2025 в 12:42
Фотоотчет разновозрастная группа 2–4 лет, «Красный. Жёлтый....
11 января 2025 в 12:38
Технология «Телеобразование в ДОО»
11 января 2025 в 12:33
Конспект ООД по рисованию «Что мне больше всего понравилось...
11 января 2025 в 12:31
Конспект занятия по РР в первой младшей группе
11 января 2025 в 12:29