![]() | Ульяна Барбакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходит¬ся наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, проявить... |
Развиваем эмоциональный интеллект ребенка - 4 шага. Рекомендации для родителей. В культуре нашей страны распространено отношение к эмоциям, как к чему-то стихийному и мало поддающемуся управлению. Но, современные научные исследования объясняют, что эмоции – это... |
«Критерии сформированности у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий» Жуковина Юлия Вячеславовна Учитель начальных классов, МБОУ ООШ №9 г. Ливны Аннотация: в данной статье рассматривается одна из актуальных проблем современного... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
![]() |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе сенсорной деятельности. Задачи: • Образовательные: создание условий для закрепления знаний детей контрастной величины; закреплять знания «большой- маленький»; закрепление знаний основных цветов; •... |
Одной из задач современного дошкольного образовательного учреждения является развитие личности ребенка, его творческой активности позитивной социализации. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из условий успешной... |
Консультация «Позитивная социализация детей дошкольного возраста посредством технологии Е. В. Рылеевой «Мы вместе! » 1 слайд ( заставка) 2 слайд ( читать со слайда) 3 слайд ( читать со слайда) 4 слайд. Сложность педагогических задач, связанной с позитивной... |
В Федеральном государственном образовательном стандар-те дошкольного образования в области «Социально-коммуникативное разви-тие» изложены задачи по развитию позитивного отношения к различным видам труда у детей дошкольного возраста. Дошкольное учреждение – первая... |
Развитие эмоциональной и коммуникативной компетентностей дошкольников с ОВЗ через культурные практики. Эмоционально-чувственный опыт, который получает ребенок Эмоционально-чувственный опыт включает пережитые, переживаемые и рефлексируемые эмоции и чувства;... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44