Ирина Викторовна Микова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать длительную направленную воздушную струю; 2. вырабатывать... |
Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква С» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять... |
Программное содержание: • Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука ( в словах и фразовой речи) ; Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; • Развивать фонематический слух; развивать речевое... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
«Путешествие в страну волшебного зеркала» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах; коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие... |
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь... |
НОД по развитию речи. Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком. Содержание. Воспитатель предлагает детям "накачать... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Цель: Закрепить правильное произношение звуков С и СЬ. Задачи: 1. Давать полную характеристику звуков С-СЬ. Дифференцировать звуки С и СЬ в словах, определять... |
Цель: знакомство с буквой С ( строчной, заглавной, со звуками [с, сь] Задачи: - научить писать букву С большую и маленькую, - развивать фонематический слух, внимание, память, - воспитывать тактичность, сдержанность в общении со сверстниками и взрослыми; - умение... |
УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Легкий Сценарий 8 марта в ДОУ «В прямом эфире»
27 января 2025 в 01:11
Проект по изобразительной деятельности «Цветные пейзажи» в...
27 января 2025 в 01:06
Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зимующие...
27 января 2025 в 00:38
Новогоднее оформление музыкального зала
27 января 2025 в 00:34
Конспект: час мужества: для детей подготовительной к школе...
27 января 2025 в 00:23