МААМ-картинки

Смирнова Анастасия. Блог

Автор блога: Смирнова Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на логопедических занятиях
Сегодня активное проникновение научно-технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Коррекционно-образовательная...

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте «Звуки [в]-[в’]»
Цель: знакомство со звуками [в], [вь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков в, вь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий, твёрдый - мягкий»; -...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [л]-[р]»
План - конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Поиграем вместе с Ромой и Ладой. Дифференциация звуков [л]-[р]». Автор: составитель: учитель-логопед Калинина Ирина Олеговна Цели занятия: • уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; • закреплять...

Логопедические занятия.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [Т], [Т’], буква «Т»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие...

Конспект логопедического занятия «Слова, обозначающие предметы. Ягоды» в подготовительной группе
Конспект логопедического занятия Учитель-логопед: Дагаева Т. В. Группа: подготовительная Тема учебного занятия: Слова, обозначающие предметы. Ягоды. Продолжительность учебного занятия: 30 минут Тип учебного занятия: Изучение нового материала с применением ИКТ Цели:...

Коррекционно — развивающее логопедическое занятие «Звуки [С]-[СЬ]»
Цель: Закрепить правильное произношение звуков С и СЬ. Задачи: 1. Давать полную характеристику звуков С-СЬ. Дифференцировать звуки С и СЬ в словах, определять...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Домашние животные и их детеныши»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема «Домашние животные и их детеныши» ( для ребёнка 5 – 6 лет) Цель: закрепление знаний по теме: домашние животные и их детеныши. Подготовка органов артикуляции к постановке шипящих звуков. Задачи:...

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Домашние птицы и их птенцы. Автоматизация[л], [л‘]»
Тема недели: Домашние птицы и их птенцы. Тема: Автоматизация [л], [л‘]. Цели Коррекционные: автоматизировать звуки [л], [л‘], закрепить употребление предлогов, закрепить согласование числит. с сущ и прилаг. Образовательные: закрепить знания по теме, активизировать...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме»
Логопедическое занятие в старшей группе по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Цели: Формировать представления о лесе, как среде обитания диких животных ( белка, заяц, еж, медведь, лиса, волк, барсук, бобер их приспособленности к зимнему периоду;...

План — конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР
Тема: «Звук и буква Б». Подготовила учитель-логопед ГБОУ №1373 Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и письма. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить навык различения и правильного произношения звука [Б] в слогах, словах и...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД