Ярослава Ершова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Пересказ литовской народной сказки "Почему кот моется после еды" Цель: продолжать знакомить детей со сказками разных народов, формировать умение пересказывать сказку... |
Цель: довести до сознания детей замысел автора: котенок – живое существо, он не игрушка, у него есть свои потребности и привычки. Задачи: 1. Познакомить детей с произведением С. Маршака «Усатый - полосатый» 2. Формировать умение детей видеть взаимосвязь между... |
Комплексное занятие ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «УГАДА, ЧТО ЗВУЧИТ». ИГРА «ЖМУРКИ» Р е а л и з а ц и я с о д е р ж а н и я п р о г р а м м ы в о б р а з о в а т е л ь н ы х о б л а с т я х : «Речевое развитие»,... |
Кот. Литература о котах и кошках
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Цель: : совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; развивать интерес и познавательную мотивацию. Задачи: совершенствовать умение понимать текст рассказа ; воспитывать доброе и бережное... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый». Цель: познакомить детей с произведением С. Я. Маршака «Усатый-полосатый». Задачи: Образовательные: - побуждать детей повторять отдельные строчки... |
Задачи: помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает стихотворение В. Берестова... |
Цель: Продолжать формировать умение детей отличать сказку от рассказа. Задачи: • Продолжать знакомить с творчеством Л. Толстого. • Развивать умение находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. •... |
Возрастная группа : старшая Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, пересказ Тема : формирование навыков пересказа рассказа Е. Чарушина «Кошка». Образовательная область: речевое развитие Речевое развитие, задачи: – развивать монологическую... |
Программное содержание: 1. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. 2. Упражнять в отчётливом произношение гласных звуков и, а и звукосочетания "иа" 3. Формировать у детей умение Внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя.... |
Программное содержание. 1) Познакомить детей с новым художественным произведением ( «Котауси и Мауси», в обр. К. Чуковского, повторить знакомые стихотворные произведения ( А. Барто, «Игрушки». Формировать целостное восприятие художественного текста в единстве... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33