Получи документы

Юлия Владимеровна Долматова. Блог

Автор блога: Юлия Владимеровна Долматова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Применение нейрогимнастики в работе с детьми ОВЗ для повышения эффективности коррекционного процесса
В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Работая в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет, в большей степени встречаются дети с задержкой психического развития. У данной группы детей...

Нейроигры в младшей группе. Фотоотчет
НЕЙ РОИГРЫ-РЕКОМЕНДАЦИИ. Здравствуйте, уважаемы коллеги! Хотим с вами поделиться небольшой рекомендацией с введением нейроигры в младше-средней группе ( можно начинать...

Автоматизация звука [Р] в стечении согласных ТР и ДР с нейропсихологическим подходом
Представляю вашему вниманию листы для автоматизации звука Р в стечении согласных ТР и ДР. Слова подобраны так, чтобы стечение стояло в начале. Картинки размещены...

Нейропсихологические игры и занятия.

Нейропсихологические приемы для развития межполушарного взаимодействия
Нейропсихологические упражнения – это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при нескольких видах нарушений. К таковым относиться: гиперактивность, синдром дефицита внимания, задержка развития и другие. Применение методов...

Мастер-класс для педагогов-психологов «Нейропсихологическая диагностика в работе педагога-психолога ДОУ с детьми 5–6 лет»
Цель: Повышение уровня знаний педагогов-психологов по использованию нейропсихологической диагностики в работе с дошкольниками, пропаганда и распространение нетрадиционных методов и форм работы с дошкольниками. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с...

Нейропсихологические игры для автоматизации звуков для детей с речевыми нарушениями
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать...

Тренинг для педагогов «Применение методов нейропсихологии в работе учителя-логопеда»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ’’ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №27 ’’АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК’’ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ( МБДОУ №27 ’’Аленький цветочек’’ г. Симферополя) Тренинг для...

Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с ЗПР
И. М. Бондарчук учитель-дефектолог, В. А. Ларионова учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ № 110», г. Братск В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных. Наши воспитанники – дети дошкольного возраста с задержкой...

Занятие из дополнительной программы с применением нейропсихологических упражнений по сказке «Путешествие Колобка»
Занятие из дополнительной программы с применением нейропсихологических упражнений по сказке "Путешествие Колобка" Цель: закрепление понятий по темам «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы». Задачи: • Формирование произвольного поведения. • Закрепление сенсорных...

Конспект занятия для детей 4–5 лет с использованием нейропсихологических приемов по теме «Весенние цветы»
Возрастная группа: средний возраст ( 4-5 лет. Цель: закреплять и расширять знания детей о весенних цветах. Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей различать и называть весенние цветы. Учить выделять общие признаки цветов и различия....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД