Мария Спиридонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Цель: создание условий для физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством применения элементов гендерного подхода. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в разных видах ходьбы, бега, прыжках, ползании, лазании, равновесии; • упражнять детей... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА» Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, через организацию различных видов деятельности. Развитие социально – коммуникативных навыков. Задачи: Обучающие: • продолжать... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Работа по русской народной сказке «Каша из топора» в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с бытовой сказкой, с её особенностями. Знакомить детей со злаковыми культурами. Уточнить знания о продуктах питания. Расширять и обогащать словарный запас,... |
КОНСПЕКТ НОД. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ТЕМА:ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНЙ СКАЗКИ «ДУРАК И БЕРЕЗА». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-ой группы раннего возраста общеразвивающей направленности по познанию Образовательная область: «Познавательное развитие» тема: «Сказка в стране сенсорики» Технологическая карта... |
Пояснительная записка Сказка «Репка» осуществляется, как увлекательная , игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие... |
Программные задачи: 1. Продолжить знакомство с народным фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Развивать речь детей, посредством... |
Цель: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина и его произведениях; Задачи: познакомить детей с биографией и творчеством А. С. Пушкина; показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; вызвать интерес к творчеству поэта; развивать и обогащать... |
Конспект занятия по речевому развитию « Рассказывание сказки «Репка» Программное содержание: Напомнить детям содержание знакомой сказки. Побуждать их к подговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Учить давать небольшое описание героев, с... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03