Ирина Владимировна Черткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализа предложения на слова, слогового анализа и фонематического анализа и синтеза. Проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Характерные ошибки на уровне... |
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. Дисграфия... |
Информационная справка ФИО Демидова Виктория Александровна Должность Учитель-логопед Образование высшее Дата прохождения аттестации Квалификационная категория высшая Курсы повышения квалификации Педагогический стаж Кредо Будущее принадлежит тому, кто верит в... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
МДОАУ "Детский сад №33" Учитель-логопед: Струк И. В. Консультация для родителей "Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста" За все время изучения данной проблемы исследователи так и не пришли к единому мнению о причинах её возникновения. Одни авторы... |
Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности. Однако среди первоклассников есть и такие дети, для которых учебная деятельность представляет значительные... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ - ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ ( КИНЕЗИОЛОГИЕСКИЙ МЕТОД) Дисграфия ( от греческого «графио» - писать, изображать) – стойкое нарушение письма, не связанное с незнанием грамматических правил, а обусловленное недоразвитием или... |
Занятия должны проходить ежедневно по 10-15-20 мин. В течение занятия обращаем внимание на состояние ребенка и в зависимости от времени наступления утомления корректируем продолжительность занятия. 1 блок. Упражнения на расслабление мозга. Время: 5-7 минут Цель:... |
Цель: Профилактика оптической дисграфии у дошкольников. Задачи: учить детей располагаться в пространстве по отношению друг к другу ( впереди, сзади) ; учить дифференцировать смешиваемые по оптическим признакам предметы; слушать речь взрослого и друг друга;... |
«Предупреждение и коррекция дисграфии у детей дошкольного возраста» С каждым годом возрастает неуспеваемость учащихся по русскому языку. При дисграфии дети в младшей школе с трудом овладевают письмом, их работы содержат множество грамматических ошибок. Они не... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ознакомлению детей дошкольного возраста с...
22 декабря 2024 в 23:47
«Новогодняя картина». Фотоотчёт о мастер-классе для...
22 декабря 2024 в 23:46
Сценарий Новогоднего праздника «Волшебный фонарик» для...
22 декабря 2024 в 23:42
Формирование представлений о форме предметов у детей...
22 декабря 2024 в 23:42
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Правила поведения...
22 декабря 2024 в 23:40