МААМ-картинки

Татьяна Владимировна Кузюкова. Блог

Автор блога: Татьяна Владимировна Кузюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ОД «Звуковая культура речи. Звуки [с], [с’]» в средней группе
Программное содержание: • Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука ( в словах и фразовой речи) ; Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; • Развивать фонематический слух; развивать речевое...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Сопоставление звуков [С] и [Ш]»
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [С]-[Ш]»
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш]....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать длительную направленную воздушную струю; 2. вырабатывать...

Стихи для автоматизации звуков [с]-[с’]
Занимаясь с детьми по постановке и автоматизации звуков в речи часто приходится подбирать материал на закрепление. В литературе много предлагается различный вариантов стихов, поговорок, чистоговорок. Но намного интереснее, если в процессе работы рождаются свои,...

Конспект НОД в средней группе «Звуки [с] и [с’]»
Цель: 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. 2. Развивать фонематический слух. 3. Воспитывать интонационную выразительность...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[З] ФФНР в подготовительной группе
«В ЗООПАРКЕ» Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков «С» - «З» ( ФФНР, подготовительня группа) ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «С» - «З» на уровне слога, слова, предложения, связного текста. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1....

Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С]
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация...

Конспект подгруппового коррекционного занятия «Ягоды. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:...

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД